Хотелось бы, чтобы рынок труда был честнее и прозрачнее - обратная связь всегда полезна, даже если не всегда позитивна. Но не все компании готовы честно и открыто обсуждать с кандидатами причины отказа. Как же соискателю разобраться в причинах отказа, если приходится только гадать?
Чем крупнее компания, тем неизбежнее разделение мнений. Что делать, если в команде собрались люди разных поколений, ценностей, мотивирующих факторов? Как их объединить и что делать с противоречащими друг другу интересами внутри компании? Разбираем сценарий для компаний
В этой статье поговорим о том, почему менеджменту стоит об этом задуматься об эмоциональном комфорте сотрудников. Сотрудники становятся всё более требовательны к работодателям и не хотят работать лишь за заработную плату.
Понятие «кадровый голод» сейчас известно практически во всех сферах, и с каждым годом этот вопрос становится все актуальнее. Занимаясь кадровой политикой компаний на протяжении нескольких лет и тесно общаясь с коллегами из компаний-партнеров, я выявила для себя три основных проблемы, возникающие при поиске кандидатов.
Токсичные сотрудники разрушают корпоративную культуру и бизнес. Проблема грубых и неэффективных сотрудников актуальна всегда, ведь непросто увидеть в сотруднике токсичность на входе в компанию и разрулить ситуацию, которую повлекло за собой деструктивное поведение в коллективе.
Есть мнение, что работники утратили эмоциональную связь с компаниями. А из-за дефицита кадров компаниям волей-неволей придётся прогибаться под изменчивый мир и следовать повестке, которую диктуют соискатели и сотрудники. Сегодня модно теннисные столы — ставим. Завтра четырёхдневная рабочая неделя — куда деваться. Но при этом компаниям всё же надо…