{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эмилия Меликова

Любовь компаний к сотрудникам: больше не семья? Реалии 2022

Есть мнение, что работники утратили эмоциональную связь с компаниями. А из-за дефицита кадров компаниям волей-неволей придётся прогибаться под изменчивый мир и следовать повестке, которую диктуют соискатели и сотрудники. Сегодня модно теннисные столы — ставим. Завтра четырёхдневная рабочая неделя — куда деваться. Но при этом компаниям всё же надо сохранить себя и денег заработать.

Действительно ли сейчас рынок соискателя таков или вот-вот таким станет? Нам не померещилось? Что в 2022 нужно сотрудникам и какова правильная кадровая стратегия компаний сегодня? Как не растерять сотрудников и набирать лучших, при этом не превратившись ненароком в собес пополам с развлекательным центром?

Давайте разбираться

Да, действительно тенденция такая есть и рынок уже не такой как прежде — причины здесь глобально две: конкуренция за лучшие кадры и особенность поколений Y и Z (1985-наст вр.). Если с первой причиной всё понятно — каждая компания старается улучшить свой HR-бренд различными способами, чтобы привлекать лучших и удерживать их в команде, то вторая причина не для всех очевидна.

Согласно теории поколений, формирует и определяет поколение не только возраст, но и ценности людей. Международное исследование PWC, в котором было опрошено более 4000 респондентов показало, что для молодых людей упомянутых выше поколений важно:

  • Гибкость во всём — они выбирают свободный график работы. Управление выбором: “Я верен компании до тех пор, пока она меня устраивает”
  • Первым делом — возможность получить профессиональное развитие, а деньги чуть менее важны
  • Нет — границам и барьерам — большинство опрошенных считает основной целью переезда в другую страну приобретение международного опыта для дальнейшего карьерного роста
  • Социально ответственное поколение. Для 76% важно, чтобы корпоративные ценности совпадали с их собственными
  • Быстрое продвижение по карьерной лестнице, желание работать с сильными наставниками, которые готовы научить самым современным технологиям (98% опрошенных)

Всё это приводит компании-работодателей к тому, что мы становимся всё более гибкими и комфортными для работы, удовлетворяя потребности команды. А создав такие условия, мы можем рассчитывать, что наш основной актив — люди — принесёт максимальную пользу и экономическую выгоду бизнесу. Это win-win.

Но, несмотря на столь очевидные изменения на рынке труда, не все компании готовы мириться с новыми реалиями. Чаще всего это государственные организации или небольшие/средние российские компании, во главе которых стоят консерваторы, считающие, что только работодатель задаёт условия, а не сотрудник. На мой взгляд, давно пора избавиться от подобных ограничивающих убеждений.

Не потеряем ли мы контроль над сотрудниками при таком подходе?

Самое главное, что не даст нам перекосов в сторону “развлечений вместо работы” на рабочем месте — это справедливая оценка эффективности деятельности персонала. Использовать одну (или, как поддерживаю лично я, — несколько) метрик — решает каждый работодатель сам. С грамотной оценкой и принятием мер по её итогам, компании могут создавать комфортные условия для сотрудников, не переживая о том, что это негативно скажется на трудовой функции.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null