Таргет ВКонтакте для студии лазерной эпиляции в Ростове. Заявки по 272р на клипах!

Всем привет! Меня зовут Виктория, я таргетолог ВКонтакте, Telegram. Сегодня расскажу, как во время блокировки TikTok в России перевела проект в соцсеть ВКонтакте и адаптировала воронку так, что мы получили крутые результаты.

Способ еще актуален, а в статье вы найдете рабочие примеры креативов.

Вы узнаете из статьи:

1. Как мы адаптировали воронку TikTok Ads в Вконтакте и сохранили результаты

2. Клипы Вк: эффективный формат рекламы, который никто не использует

Приятного прочтения!

О проекте

С студией лазерной эпиляции Gladko в Ростове-на-Дону мы более полугода работали в ТикТок. Уютная студия в центре города с средними по городу ценами, хорошим обсдуживанием и акциями на первое посещение.

Цели

1. Перенести рекламные кампании в Вк и восстановить поток заявок

2. Привести заявки не дороже 400р

Подготовка рекламной кампании

Было решено протестировать два варианта воронки – вести рекламу с целью "Сообщения" на чат-бота и с целью "Показы" на квиз, проверенный опытом. Забега вперед, скажу что реклама на бота оказалась малоэффективна. Квиз же дал нам целевые заявки и 50-70% конверсию в запись, что очень хорошо.

И в том, и в другом случае посетитель после прохождения воронки получал оффер: -50% на первое посещение и предложение выбрать зону/комплекс для записи.

Было решено использовать 2 рекламных формата: запись с кнопкой и клипы. Прийдя из ТикТок, я знала что в клипах есть потенциал: там самые горячие тренды и сама активная (немалочисленная) аудитория Вк. И была права. Именно с клипов мы получили 100+ заявок по цене, не сильно отличной от ТикТок, при перегретом рекламном аукционе.

Целевая аудитория

Аудитория была выбрана максимально широко ввиду ограниченности охвата. Рекламу показывали всем девушкам/женщинам Ростова старше 18 лет.

Креативы

Проработав с этим проектом полгода, я накопила много роликов, снятых по ТЗ для рекламы в ТикТок. Их решили попробовать и в Вк, немного адаптирвав. Взяли ролики с долгоиграющими трендами и добавили триггеры с закрытием главных болей. В лазерной эпиляции девушек чаще всего беспокоит высокая цена, отсутствие гарантии на результат, и влияние на здоровье. Примеры роликов:

Длина ролика не больше 10-15 секунд, оффер в конце
Длина ролика не больше 10-15 секунд, оффер в конце
Если используете тренды, следите, чтобы они не теряли актуальность.
Если используете тренды, следите, чтобы они не теряли актуальность.

Проблемы открута

Клипы в Вконтакте смотрят далеко не все – и рекламный охват очень узкий. В нашем случае это где-то 70000 человек на город-миллионник, что очень мало. Многие делают вывод о том, что реклама в клипах неэффективна, как раз из-за медленного расходования бюджета и маленькой аудитории. Как с этим работать?

1. Запускайте много кампаний с большим лимитом. Аукцион и так сломан, не ждите, что при лимите 1000р вы открутите этот бюджет. Завышайте лимиты до нормального открута и делайте много-много дублей, и что-то в итоге зацепится за алгоритмы.

2. Чаще меняйте креативы и не ставьте ограничение в показах. Я рекомендую менять ролик в среднем на частоте 5-7 показов на человека.

Не игнорируйте этот рекламный формат! В Вк перешли блоггеры, селебрити и инфлюенсеры, они создают видео-контент. В клипах есть активная, заинтересованная аудитория, с более высоким вовлечением чем в других рекламных записях.

Запуск и аналитика

Постепенно наращивая бюджет, я находила самые конверсионные креативы и черпала идеи для новых. Самыми эффективными оказались ролики с триггером цены, а вот хуже всего себя показали длинные ролики-отзывы, которые в ТикТок давали отличные результаты.

Любой ролик-отзыв работал хуже, чем адаптация под тренды. В ТикТок у нас было все в точности наоборот.

Видео-отзывы - сложный, но в большинстве случаев работающий формат. В Вк же лучшие результаты дал более легкий контент, что, видимо, связано с пользовательским поведением.
Видео-отзывы - сложный, но в большинстве случаев работающий формат. В Вк же лучшие результаты дал более легкий контент, что, видимо, связано с пользовательским поведением.

Результаты

Длительность рекламной кампании: 1,5 мес

Потрачено: 27800р

Заявок: 102 шт

Стоимость заявки: 272р

Никогда бы не поверила, что, перенеся формат рекламы из ТикТок в более консервативную соцсеть, можно сохранить стоимость заявок, улучшив качество.

Хотите получать клиентов из Вк или Telegram? Напишите мне и я бесплатно проконсультирую вас по актуальным методам продвижения.

Связаться со мной:

Буду благодарна за реакции, если вам понравился и был полезен этот кейс.

3333 показа
120120 открытий
Начать дискуссию