Теперь вся реклама в сети должна выходить с пометкой «Реклама». Возможно, что со временем к ней будут относиться спокойнее, но сейчас клиенты интернет-СМИ замораживают спецпроекты. Они не хотят публиковаться с разоблачающей пометкой и просят выпускать статьи без нее, либо не выпускать вовсе. Из-за этого копирайтеры и юристы начинают работать…
На сторителлинге повернуты лучшие рассказчики в мире — американцы. Они выяснили, что сильная история стимулирует выработку гормонов стресса и удовольствия, давая слушателю то, что копирайтеры хотят дать своим читателям, — эмоциональное насыщение.
В хорошей статье первый абзац побуждает читать не весь материал, а только следующий абзац. Второй абзац побуждает читать третий и т.д. То есть все они по сути вводные, а после последнего возникает чувство незавершенности, читатель остается голодным.