Селлерам на OZON становится хуже с каждым днем.
OZON был надеждой на то, что в России могут присутствовать компании с человеческим лицом. Но это было заманухой и манипулированием на стадии развития.
С ростом OZON стал обращаться с селлерами как его прямой конкурент WILBERRIES.
Правда WILBERRIES при своих недостатках намного выгодней экономически, так как комиссия у него в разы меньше. Поэтому выбор главной площадки для бизнеса снова пал на WILDBERRIES.
Что же не так стало на OZONE лично для нас:
1. Товары разбивают вдребезги даже если упаковываешь во все доступные толстенные коробки и мегапупырки (бигбабл). Затраты на упаковку выросли в три раза, но количество разбитых товаров еженедельно растет.
2. Клиенты пишут жалобы за разбитый товар на нас как на продавца. Озон нам сообщает и грозит, на ваши товары жалобы. Когда мы пишем, что это по их вине, нам не отвечают. Ставят в игнор. Это новая функция поддержки OZON. Если ваши доводы не нравятся оператору вам перестают отвечать в обращении.
3. OZON внес правило, что не компенсирует товары разбитые его логистикой если товары были у клиента. "Был у клиента", означает, что товар просканировали на пункте выдачи. И если клиент тут же отказался, товар уже был у клиента. И компенсации не подлежит. Хитро? Хитро!
4. Возвраты со статусом "Покупатель отменил заказ, хочет создать новый". Так OZON пишет если товар разбили на его складе в Пушкино. Где по всей видимости и происходит игра в футбол с вашим товаром в роли мяча.
5. Поддержка теперь состоит из ботов на 90%. Функция игнора включается как только вы посмеете написать пункт регламента написанного Озоном, по которому вам положена компенсация. Вас сначала переключают на ботов, которые пишут нелепости. А после перестают отвечать ставя статус на обращение "ответ предоставлен".
6. Принцип работы Озон теперь такой. Разбили товар , отказали селлеру в компенсации замучав его ботами поддержки до момента когда он плюнет на потери. И жалобу клиента на разбитый товар повесили на селлера. У Озона теперь нет расходов. Низкоквалифицированый персонал бьющий товары теперь оплачивает Селлер это так удобно не правдали господа? Мало платим персоналу и никаких последствий за деятельность этого персонала не несем.
Селлер ЛОХ он всё вытерпит и оплатит из своего кошелька.
Спасибо вселенной, что у нас есть альтернатива, которая становится заметно лучше и удобнее в последние пол года.
Это WILDBERRIES. Будем делать его основной площадкой. Так как при тех же проблемах комиссии за продажу заметно ниже.
А если нет разницы, зачем платить больше!