Как правильно выбирать название компании

Привет! Решил я тут, опытом и знаниями поделиться, думаю некоторым будет полезно и они не потратят лишних денег за услугу в которой способны разобраться сами.

Начну немного сбоку и на основе реальных наблюдений и выводов. А в качестве примера буду, вот прям в процессе написания этой статьи решать задачу максимально приближенную к действительности. Надеюсь, за этот инсайд меня не будут вылавливать и бить те, кто на этом наживается.

Как правильно выбирать название компании

Многие, кто, как и я машет кайлом в сфере веб-дизайна, маркетинга и всяческого иного фриланса, заметили то, как изменился клиент за последние два года. Сформировались три основных востребованных направления: Общепит – это решившие «разбогатеть накормив бедных», Грузоперевозки – востребованные ребята. И конечно пункты доставки и курьерская доставка – ну это чистые пассионарии, авангард сферы услуг. И всем этим господам срочно понадобились сайты, а тем кто понимает, еще толковый нейминг.

Итак, условия задачи:

Решил чувак открыть службу доставки, но толком еще не знает кому, что и откуда доставлять. Узнал, что есть сетевые магазины: магниты, ленты, икеи всякие, которые на партнёрских условиях работают со службами доставки. Понадобилось ему резко определиться с кем работать и как называться.

Решение:

Идем дропать домены (искать освободившиеся), это вариант такой себе, но можно выгодно присоседится. Берём тупо ключевое слово или его транслит (ikea, lenta, dostavka), вбиваем и ищем.

Как правильно выбирать название компании

Так, свободны: ikeadostavka.ru и lentadostavka.ru и еще magnitdostavka.ru

*Домены на момент написания статьи свободны, вдруг кому понадобится ;)

Имейте ввиду, имена брендов можно использовать только на правах франшизы по договорённости иначе в цугундер загремите.

Чем хорош такой вариант решения — есть релевантное словосочетание в названии, это большой и жирный плюс при ранжировании поисковиками. Домены были ранее зарегистрированы, значит быстрее будут индексироваться и можно заниматься продвижением без угрозы пессимизации (понижение в выдаче), как это бывает с свежерегами, например при прогоне по каталогам.

Еще интересная задача:

Был у чувака курьерский бизнес, в период пандемии обороты выросли, денег стало больше обычного. Неожиданно приходит понимание, что надо расширяться, выходить на новый уровень, например сетевой. Пора становиться брендом. Нужно название и конечно домен, и не какой-нибудь второй сорт с дефисами и приписками, а прям в одно слово, и чтобы с родом деятельности совпадал.

Решение:

Первым делом я иду на яндекс вордстат смотреть запросы:

Как правильно выбирать название компании

Ого!

*Кавычки нужны для того, чтобы отобразилось количество конкретно этого слова или фразы.

Такой высокочастотный запрос, если поместить в название домена, это сделает его супер релевантным, что очень положительно скажется на позициях в поисковиках. Понятно, что все домены с таким крутым названием выставлены на продажу, и стоят более чем дохера. Буду искать на разных регистраторах.

Как правильно выбирать название компании

Караул! Грабят!

Как правильно выбирать название компании

Что делать?

Изменять немного слово, не нарушая грамматику. Ищем свободный домен, добавляя суффиксы или на худой конец номер региона.

Ну вот, уже по цене годовой регистрации...

Как правильно выбирать название компании

Нашёл courierus.ru

Чем хорош – Присутствует ключевое слово courier в правильном его написании, есть благозвучность и игривость – Курьерус хех;). Есть корень Рус, что очень патриотично и располагает к доверию. Звучит на римский манер, как что-то архаичное, но при этом весёлое. Заказал доставку у Курьеруса – остался доволен)

Потом еще пробить по базе Роспатента ,если тм регать будут, и в путь.

Вот так примерно происходит правильный профессиональный нейминг, за который берут дороха. Пользуйтесь)

Начать дискуссию