Дефицит кадров, складов и транспорта: как доставляют электронику в новых реалиях. Опыт Ситилинка

Дефицит кадров, складов и транспорта: как доставляют электронику в новых реалиях. Опыт Ситилинка

После двух лет в состоянии турбулентности рынок бытовой техники и электроники сумел адаптировать к новым условиям. Товарного дефицита, который все ожидали после 2022 года, не произошло, зато вместо него перевозчики столкнулись нехваткой квалифицированного персонала, складских помещений и транспорта.

Как в этих реалиях компании выстраивают логистическую стратегию и как решают возникающие проблемы? Об этом в студии подкаста «Сделано» рассказал Андрей Поляков, директор по логистике компании Ситилинк.

По словам эксперта, 2023-й год стал годом структурных трансформаций для всей отрасли. Опасения о падении рынка не оправдались, как и другие негативные прогнозы. Так, не простаивают складские площади после ухода брендов из России, как этого ожидали многие. Причиной стало сохранение товарного запаса и удлинение цепочек поставок. Повлияла на положение дел и неопределенность в экономике, из-за которой инвесторы не спешат вкладываться в коммерческую недвижимость.

Чтобы строить собственные складские помещения, инвесторы должны быть уверены, что на ближайшие 2-3 года дефицит сохранится. Сейчас такой уверенности нет, поэтому ситуация не меняется
Андрей Поляков

Этот и другие экономические факторы напрямую влияют на стоимость транспортно-логистических услуг. По мнению Андрея Полякова ожидать ее снижения в ближайшее время не приходится. Связано это в том числе и с эмоциональным неприятием такого сценария со стороны перевозчиков.

Подробнее про проблемы в работе с крупногабаритными товарами, особенности сотрудничества с b2b-клиентами и неактуальность экспресс-доставки для сегмента электроники и бытовой техники, слушайте в новом выпуске подкаста на всех площадках.

***

Ведущий подкаста Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК, беседует с представителями российских компаний о том, как устроен их бизнес изнутри и как на него влияют тренды рынка.

Смотрите нас на Youtube канале «Сделано — предприимчивый подкаст»

Слушайте нас на всех площадках https://sdelano. mave. digital/

Приходите к нам в ВК – Сделано | Предприимчивый подкаст

Читайте нас на VC – в блоге агентства Sees Group

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

22
Начать дискуссию