Уличная одежда - Взгляд из Лондона

Уличная одежда - Взгляд из Лондона

Симона Бейене — 25 лет, стилист и визуальный художник, работающий с фотографией и кино. В настоящее время она работает стилистом Мэйбл и следующим летом закончит школу Central Saint Martins.

Быть рядом с музыкальной сценой было захватывающе, поскольку она оказывает большое влияние на женскую уличную одежду, особенно в Лондоне, потому что это очень живой и веселый город. Я думаю, что уличная одежда в целом имеет очень сильную основу в скейт-культуре, это большая часть того, что мы сегодня называем уличной одеждой. В Лондоне есть такие бренды, как Palace и Places+Faces, которые начинали как молодые парни, печатающие футболки. Ядром уличной одежды для меня является футболка с принтом, которую стирали миллион раз. Рок-культура и футболки с музыкальными группами составляют большую часть уличной одежды, но смелые цвета и принты, которые немного сумасшедшие или довольно забавные, показывают, что в этом есть и юмор.

Уличная одежда в Лондоне также основана на раннем хип-хопе в Нью-Йорке и на том, как рэперы одевались в 80-х и 90-х годах. Многие музыканты, которые любили кататься на коньках, такие как Фаррелл, были известны брендам как друзья, поэтому эти бренды могли просто раздавать одежду. Мы все хотим выглядеть как наши знаменитости идолы или люди, которых мы любим, и я думаю, что именно так уличная одежда стала популярной и взорвалась. Тем более, что музыка путешествует по всему миру.

Уличная одежда - Взгляд из Лондона

Я думаю, что очень интересно и то, что для меня уличная одежда больше похожа на унисекс. Довольно весело брать большие вещи и делать их более девчачьими, играя с пропорциями, обрезая мешковатую одежду и создавая женственные формы. Спортивные костюмы и укороченные топы с золотыми украшениями также являются важной частью женской уличной одежды, и мы часто видели это в конце 90-х у знаменитых хип-хоп брендов.

Теперь люксовые бренды берутся за уличную одежду и создают одежду, которую они никогда не замечали. Вы можете видеть, что люксовые бренды, такие как Louis Vitton, Dior и Gucci, используют много монограмм, и они хорошо продаются, потому что уличная одежда очень популярна, и люди хотят быть частью культуры: уличная одежда — это молодежная культура, это мода. как молодежь одевается, и эти дети никогда не хотели бы выглядеть как какие-то эксперты в моде, кроме своего стиля, своей версии того, что было круто. Теперь, впервые за долгое время, бренды нанимают больше людей из культуры и рассказывают откуда берутся их коллекции. Важно помнить о молодежи, которые создали этот стиль, на котором сейчас наживаются бренды.

44
реклама
разместить
Начать дискуссию