не раньше 22 числа теперь, но мне написали, что логов за сроком давности не существует
Говорят, прошло уже много времени, ответ дадут до 22 числа.
А еще я запрашивала SLA и никто не понял, что это такое. И слова "Соглашение о клиентском сервисе тоже не были понятны". Хотя по идее, центробанк мне говорил, что это все должно быть на сайте
Мурад, ничего интересного за это время не произошло. Мне написали, что логов вообще не существует, но они продолжают рассмотрение ситуации
Кого волнует, что статью я удаляла сама, ну проверьте :)
Кстати, а зачем тогда я снова сделала публикацию? Если удалила сама за введение в заблуждение
Времени прошло больше 24 часов и все, карета в тыкву. В первый раз сняли публикацию без объяснения причины. Я не в курсе местных условий публикаций, поэтому снова ее опубликовала, а ее моментально скинули. А комментарий я получила уже когда все нельзя было вернуть.
«Заморозить средства, чтобы до них не добрались мошенники», как предложили мошенники.
Параллельно мне звонят все возможные банки, включая УБРиР и СКС-банк и говорят, что на меня прямо сейчас берут кредит.
Потому что повелась на убеждения мошенников. С ними я разбираюсь по заявлению и уголовному делу, на эту тему есть уголовная статья. Я не спрашиваю у банка о мошенниках, это я спрашиваю в полиции. Я спрашиваю у банка про банк
Честно? Я уже просто устала от этой всей истории. Переписывать и рассказывать в очередной раз. У банка есть номер тикета, данные, вся информация. Работа мошенников всегда идёт не на логические действия, а на эмоциональную сторону. Хоть действия не всегда логичны, но вполне себе последовательны и подтверждены скринами. Переслала – по дурости, с этим я разбираюсь в полиции. Это вполне себе статья о мошенничестве с целью получения выгоды.
Серьезно?
У вас прекрасная фантазия.
А вам зачем в каждом комментарии упоминать мои интеллектуальные способности? Вы становитесь от этого сильнее? Может, вы чем-то помогаете другим людям, унижая меня? Какой в этом прок?
Я пишу уже вторую статью, чтобы наконец разобраться именно с функционалом банка. Мой разговор здесь – это не «я дура верните деньги». Любые деньги можно заработать, мир велик и прекрасен. Я хочу понять, почему банк допустил ошибку работы и откуда мошенники это могли знать.
И да, история действительно рассказана одной стороной. Просто потому что вторая сторона молчит. Она молчала ещё с первой статьи, молчит и сейчас.
Здесь она была, на первом скрипе. Сейчас код выводится через кнопку «снять наличные»
Да ну выходные же, сутки нет в комментариях :) сериалы-то когда смотреть?
это я как раз, с сожалением признаю. для меня это был в целом функционал, с которым никогда не сталкивалась. а мошенник мог бы стать отличным продавцом, если бы такой верней не занимался. отлично линию вел.
я могу поскринить черновик ее, но боюсь, меня vc снова объявит персоной нон грата
А вы не думаете, что был не один звонок? да, в конечном счете все свелось на левый номер. Но заход был через подставной номер и голосового Олега с кучей консультантов.
про CRM и любой внутренний портал для сотрудников тоже слабо верится? легко же пробить изнутри, кто работает в большой компании, какой у него отдел и кто прямой начальник.
я спокойно признаю свои ошибки. не волнуйтесь, потерянное всегда можно заработать. но ошибка здесь не только моя. и если произошло то, чего не могло произойти, то почему бы мне не искать ответов здесь дальше?
ага. сейчас коды моментально отменяются и банкомат его не распознает. а у меня тогда пяти минут хватило на все при отмененном коде
Это стандартная формула ответов, которые я получаю. Она описана в статье, под которой ваш же комментарий.
Мы будем рассматривать ситуацию еще три дня от сегодняшней даты. Например, сегодня мне позвонил ваш сотрудник, чтобы снова это сказать. Жду еще N+3
Снимали в одном, это все Москва была
Да, но приложение уже обновлено пару раз было. у вас не выйдет это проверить. Узнаете результат в следующих сериях :) а точнее, в ответе банка
О, да, и момент. Мне сказали, что могут перевести на его отдел. То есть он где-то существует и вы переведете на 20 человек, которые там есть.
Да, я прекратила диалог, у меня был параллельный вызов. Возможно, я не права, что тогда приняла существование его на веру, но информации "есть отдел с этим человеком" мне хватило. А когда через 3 минуты он же мне перезванивает со словами "Вы меня искали но не дозвонились, коллеги передали", звучит логично.
То есть мошенники знают имя, мошенники оперируют именем, ваш сотрудник говорит, что может связать с отделом этого человека - человек существует. Мошенники знали имя.
Ого! Спасибо!
я очень рада за проценты, там действительно немалая сумма была снята и для меня это уже значимая сумма. В приложении мне написали обратное, написано, что рассмотрели и приняли здесь отказ.
Очень жду разрешения всей истории. Как понимаю, ваши сотрудники свяжутся со мной 7 января, верно?
О, ЦБ отправили к Финансовому омбудсмен. Завтра они выходят на работу уже, завтра им и наберу.
эт о было именно на снятие, да.
но я даже не знаю, как по коду пустить можно. Это наша реальность, да?
А расскажите, это как?
а уже все. Они за это время приложение дважды обновили. Сейчас не работает. я проверяла, но позже значительно. Пара недель уже прошла. Там и дизайн обновился даже, подальше эту чудесную кнопку на QR спрятали
Поправка: не надо перезаходить из банка в мессенджер. Скринишь, отменяешь, отправляешь. И Все. И вот тут уже видна дыра
Ха, если бы! Я сама сначала рвала и метала, что сняли и не было возможности ничего сделать, потом со мной хотя бы начали разговаривать, а теперь снова футболят.
Теперь общаюсь с финансовым омбудсменом, к которому меня отправил Роспотребнадзора и центробанк.
Кажется, потом придется писать статью, что делать в этих случаях :D
Да, Михаил все верно описал. Параллельно меня мошенники пушили со всех банков оставляя заявки на кредит и меня проваривали огромное количество банков. Тем более, мне позвонили с подменного номера и звонил сначала голосовой Олег, потом утончил другой человек, и уже потом мы перешли к третьему, который меня и обрабатывал. Аргументация мошенников: "ваши персональные данные уже скомпрометированы, предлагаем вам заморозить деньги на счете". Ране у меня был момент, когда срочно требовалось перевести ДС с кредитной карты на счет другого человека, поэтому такому звонку я поверила. А зря.
Недвижимость, до 22 числа отправили ждать, логов нет, но мы смотрим дальше