Запуск рекламной кампании в VK неразрывно связан с проблемой выбора модели оплаты.Как минимизировать рекламный бюджет и сделать рекламу эффективной?Рассказываем о стратегиях, которые используем, а также показываем примеры рекламных объявлений в разных нишахПочему нужно использовать несколько разных стратегий управления ставкой на одном проекте и комбинировать их?Потому что оптимальный результат вы сможете достичь только благодаря тестам. Даже в одной и той же нише то, что актуально сейчас, через неделю уже может не сработать.Интеллект-карта в отличном качестве здесь — https://vk.cc/caFSICИтак, мы работаем с 7 различными стратегиями, расскажем немного подробнее о каждой из них.Стратегия номер 1Максимум показов с ручной ставкойЦель: Максимум показовЦена: СPM за 1000 показов. В начале запуска низкая ставка — например, 70₽ и постепенно в ручном режиме поднимаем до высокой ставки, например, 300₽Ограничение показов: До 1-3 показов на человекаАудитория: Холодный и Ледяной сегментФормат: как правило Универсальная запись / КарусельМаксимум показов с ручной ставкойСтратегия заключается в постепенном повышении ставки и «выжигании» аудиторииПлюсы:1) Нет ограничений при выборе формата рекламы2) Экономия бюджета3) Высокие конверсииМинусы:1) Приходится вручную менять ставку и отслеживать рекламную кампанию 24/7Примеры:Стратегия номер 2ЛидогенерацияЦель: Сообщение или ВступлениеЦена: Автоматическая ставкаОграничение показов: Без ограниченияАудитория: Холодный и Ледяной сегментФормат: Запись с кнопкойЦель Вступление или Сообщение с автоматической ставкойСтратегия заключается в показе наилучших креативов в формате «Запись с кнопкой» на различные аудитории по автоматической ставкеВажно! Максимальную желаемую стоимость конверсии не указываемПлюсы:1) Умный алгоритм позволяет не погружаться в детали и эффективнее расходовать бюджет2) Автоматические ставки идеальны, когда длительность рекламной кампании — от одной недели и более3) Хорошо использовать как при «продажах в лоб», так и в цепочке касанийМинусы:1) Создается промопост с кнопкой, в котором есть ограничение по количеству символов. Поэтому текст должен максимально цеплять аудиторию триггерами и затрагивать болиПримеры: +1Стратегия номер 3Максимум показов с автоматической ставкойЦель: Максимум показовЦена: СPM, управляется системойОграничение показов: До 1-3 показов на человекаАудитория: Горячий и Теплый сегментФормат: как правило Запись с кнопкой / Универсальная запись / КарусельСтратегия заключается в максимально быстром и эффективном показе рекламного объявления по аудиториям ретаргетинга и теплому сегменту. Стратегия «дожима» «теплых» лидов.Плюсы:1) Стратегия подходит для аудиторий до 20К. Главное преимущество — скорость показа2) Нет ограничений при выборе формата рекламы3) Высокие конверсииМинусы:1) Нужно будет либо перезапускать объявление, либо менять период ограничения показов рекламы2) Аудитории быстро выгорают, нужно чаще менять креативыПримеры:Стратегия номер 4Максимум переходов с ручной ставкойЦель: Переходы по рекламеЦена: СPC, например, 10₽ за переходОграничение показов: Без ограниченияАудитория: Холодный и Ледяной сегментФормат: как правило Универсальная запись / КарусельМодель оплаты за переходы (СРС) стоит выбирать, когда ваша основная цель — получить переходы на посадочную страницу.Плюсы:1) Идеальная стратегия, когда цель — подписка на рассылку или переход на посадочную страницу2) Ручное управление с оплатой по CPС используется, когда воронка может охватить неограниченное количество трафика по заданной (и ниже) стоимости и нет необходимости ограничивать дневной лимит.Минусы:1) При оплате по CPC-модели аукцион учитывает не только ставку, но еще и CTR. Реклама, которая не интересна пользователям, получает меньше показов, а значит, и меньше переходов2) Поменять метод оплаты в уже созданном объявлении нельзя. Если вам необходимо изменить модель оплаты с CPC на CPM — то придется создавать новое объявлениеПримеры:Стратегия номер 5Максимум показов с высокой ручной ставкойЦель: Максимум показовЦена: СPM за 1000 показов. Например, 200₽Ограничение показов: До 1-3 показов на человекаАудитория: Горячий, Теплый и Холодный сегментФормат: как правило Универсальная запись / КарусельСтратегия заключается в быстром показе объявления необходимой аудитории.Если вам нужно показать свою рекламу как можно большему количеству людей в максимально сжатые сроки, можно начать сразу с более высокой ставки (но тогда и траты будут выше).Плюсы:1) Нет ограничений при выборе формата рекламы2) Высокие конверсииМинусы:1) Быстрый расход бюджета2) Приходится вручную менять ставку и отслеживать рекламную кампанию 24/7Примеры:Стратегия номер 6Максимум переходов с автоматической ставкойЦель: Переходы по рекламеЦена: СPC, не заданОграничение показов: Без ограниченияАудитория: Холодный и Ледяной сегментФормат: как правило Универсальная запись / КарусельВ отличии от 4 стратегии (с ручным управлением ставкой) данную стратегию лучше использовать либо на этапе обучения системы (чтобы потом использовать стратегию номер 4), либо когда есть строгий дневной лимит по бюджетуТакже можно выставить максимально желаемый CPС для более прогнозируемого результатаПлюсы:1) Эффективное расходование бюджета, когда цель — подписка на рассылку или переход на посадочную страницу2) Автоматическое управление с оплатой по CPС используется, когда есть необходимость ограничивать дневной лимит.Минусы:1) При оплате по CPC-модели аукцион учитывает не только ставку, но еще и CTR. Реклама, которая не интересна пользователям, получает меньше показов, а значит, и меньше переходов2) Поменять метод оплаты в уже созданном объявлении нельзя. Если вам необходимо изменить модель оплаты с CPC на CPM — то придется создавать новое объявлениеПримеры:Стратегия номер 7Оптимизация бюджета на уровне кампании + автоматическая ставка с целью Сообщение или ВступлениеЦель: Сообщение или ВступлениеЦена: Автоматическая ставкаОграничение показов: Без ограниченияАудитория: Холодный и Ледяной сегментФормат: Запись с кнопкойВсё тоже самое как в стратегии номер 2, но при этом обязательно нужно проставить галочку: «Оптимизация бюджета» при создании рекламной кампанииПлюсы:1) Полный автопилот. Умный алгоритм позволяет не погружаться в детали и эффективнее расходовать бюджет2) Автоматические ставки идеальны, когда длительность рекламной кампании — от одной недели и более3) Не нужно отбирать наилучшие рекламные объявления в рамках одной рекламной кампании — система сама обучается находить лучшие связки и креативыМинусы:1) При «выгорании аудитории» — ухудшение результатов происходит быстрее, чем при других стратегияхПримеры:Друзья, если у вас возникли вопросы по запуску рекламной кампании в социальных сетях, напишите в личные сообщения — vk.me/da_marketing — обязательно проконсультируем