Спасибо, но я не думаю, что меня сильно расстроят отказы таких работодателей. Меня и фриланс неплохо кормит :)
Вот об этом я и говорю. Иди на Lurkmore и пока не деградируешь до моего уровня — не пиши!
Сначала добейся!
Пятилетний опыт в создании мемов и комментирования постов в социальных сетях.
Личные качества: Стрессоустойчивость и амбициозность, слабоумие и отвага, умение уместно использовать мемы в спорах и шутках, но избегать мемов-паразитов в разговорной речи(не кеклолаю).
Проф.умения: Владею программой PhotoShop на уровне любителя делать мемы.
Языки: Украинский, Русский, Английский(уровень: понимаю мемы на английском)
Желаемая З/П: Бесконечность — не предел!
Я не хочу ничего объяснять, я хочу найти работу SMMщика и уже жду когда со мной свяжутся.
Всем не угодишь, но постараться не задеть самолюбие такого крупного сегмента аудитории как "женщины" вполне можно было, даже Бургер Кинг со своей войной брендов вполне себе справляется, хотя ходит по тонкому льду. Альфачи просто так хотели успеть на уходящий поезд хайпового мемаса, что прост не задумались о том, как на это отреагируют их клиенты. Мы тут не о паблике с шутками про смерть Фриске говорим, а всё-таки о банке!
Тупость SMMщиков эт всё равно не оправдывает. Реклама хороша тогда, когда не напоминает тебе о твоей ущербности в чем-либо(с этим ты и сам прекрасно справляешься перед сном). Вот рекламщики дезодоранта AXE шарят :)
Как тян-маркетолог, ща за сексизм пояснять буду!
Сексизма тут нет, его ваще в последнее время приплетают ко всему. НО ЧЕМ ЖЕ НЕДОВОЛЬНА ЖЕНСКАЯ ПОЛОВИНА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ? Ассоциацией. Они видят мужчину в мемасике и подсознательно ассоциируют его с самим банком. Почему с банком, ведь в меме мужик подписан как "Я"? К сожалению, женщины привыкли ассоциировать себя с женщинами в рекламе, иначе бы восковые полоски "Veet" рекламировал бы мужик(там-то волос побольше будет, почему нет?!) Они видят мужика на картинке и он явно слаб на передок. Они сочувствуют его спутнице. Итог: Реклама говно, ибо вызывает негативные эмоции у определенного сегмента аудитории. SMMщики влипли. НИКАКОГО СЕКСЕЗМА ТОЛЬКА ПСЕХОЛОГЕЯ
Киберпанк, который мы заслуживаем!