Спасибо.
Пока жду ИИН, изучаю вопрос
Условно, сервис/подписку не оплатить?
Через что можно закинуть?
Это другое
Разве раньше не было такого? Продавали тормозной хлам - антирекламу.
Ютуб на нем будет работать нормально? Если нет, то зачем тогда планшет?
А ведь то, что владелец бренда потребовал отказаться от его использования было известно давно. Что мешало начать подготовку заранее и не пришлось бы издеваться над сотрудниками, заставляя работать по "25 часов в сутки"? Ведь наверняка ставили дедлайн жёсткий, иначе премии лишат...
И почему бы не пустить деньги, потраченные на маркетинг "меняем название для ВАС", например, на развитие 5g? Проведите опрос между клиентами и узнайте что им нужнее?
Т.е. если на пол шишечки, то можно?
Нарушение авторских прав?
Живите на работе
Особенно забавно, что некоторые со 100500 штрафов гоняют, убивают. А кто-то превысил на 1км час бежит оплачивать, чтобы не было проблем. Скидка злостным нарушителям особо и не нужна была никогда
А в реестре проверяли?
Т.е. и так полупустой каталог фильмов станет ещё меньше?
Т.е. если бы за это заплатили 100500к, то было бы "вау, круто"?
Купил в 21 году, а до сих пор отрабатываешь у агенства скидку, раз рекламируешь их?
Название "Чики брики" предлагали уже?
После ребрендинга скатились, цены конские и не соответствуют качеству. Раньше часто заказывал, теперь ни ногой
Вот тоже подумал. У УР часто были отличные акции со скидками, при том реальными, а не как у конкурентов с их "скидка 50% на чёрную пятницу на все"
Банки просто берут в кредит у жителей за меньший процент, чем у ЦБ или государства.
Вот вот. Работаешь в белую -плати налог. Надо в левую - крипта и прочее.
С точки зрения адекватной компании - это логичный шаг.
И да, сам пользуюсь услугами этого сервиса, но как ИП
Там лимит есть по сумме, не всем удобно
В чате поддержки составили обращение. По телефону сказали, что не в курсе
Куда писать, чтобы вернули?
Варианты?
Зачем? Можно и то и то брать
Ну хоть подумали о людях, малоимущим не надо платить налог
Спасибо, все верно, есть такая акция у них.
Виртуальная была. Вернуть можно комиссию, если 3 месяца тратить 1000 юаней. Мой вопрос к поддержке как раз был по условиям, т.к. в личном кабинете не посмотреть. Но курс там значительно хуже того же РСХБ банка, в итоге не считал, но не уверен, что будет профит в тратах этой суммы, конвертация съест часть.
3 дня пытался получить ответ в чате банка, худший банк. "Сейчас у нас много обращений, ВЕРНИТЕСЬ ПОЗЖЕ И ПОВТОРИТЕ СВОЙ ВОПРОС". Т.е. это мои проблемы, что банк экономит на сотрудниках и я должен бегать к ним с вопросом, а не задать его и получить ответ, хоть спустя день.
В итоге вывернутые 5 тысяч на выпуск карты на ближайшую поездку, возвращать, конечно, которые никто не будет.
Откуда такие выводы?
Нет. Вопросом на вопрос отвечать - такое себе
В РФ по чем неделю назад айпад раздавали?
А, я думал реальный опыт. Проверим