Как работает Альфа-банк

Эта статья для тех, кто подумывает - а не стать ли клиентом банка. Актуальная на сегодняшний (19.12.2022) день информация.

С 2006 года был клиентом сего банка, нареканий по его работе особо не было (были - зарплатный счёт, коммерческий счёт, даже кредитный однажды был, году в 2009). Речь пойдёт о дебетовом счёте физ.лица. В какой-то момент осенью 2019 года пользоваться им прекратил, а в сентябре 2022 года у меня вдруг открылся счёт(1) с отрицательным балансом.

Об этом я узнал от представителей банка. Начали разбираться - выяснилось, что это некие комиссии за 2019 год. Размер их, внимание, 110 рублей. На выяснение в рамках разговоров с сотрудниками банка суммарно было потрачено около 2 часов моего и их времени (социальная благотворительность банка заслуживает похвалы, ибо работники заняты). Параллельно было выяснено, что мои разговоры с предыдущими представителями практически никак не отражались на вопросах следующих, то есть полезность консультации специалистов (соответственно - траты любого времени на них) стремится к нулю.

Звонками иной раз прсто ДДоСили телефон. Нет возможности взять трубку - звонят не прекращая с различных пулов номеров.

Лично меня интересовал только один вопрос - закрыв эту сумму не возьмётся ли откуда-то новый технический овердрафт за какой-либо ещё период.

Специалисты рекомендовали мне позвонить в банк (а разве я не говорю сейчас с представителями банка? - "удивлялся" я каждый раз) и выяснить, как образовался "технический овердрафт", может ли он появиться ещё раз в дальнейшем, если я продолжу НЕ использовать банк, например - за обслуживание счёта(1), который я не открывал. Или не откроется ли вдруг очередной счёт без моего ведома. Но ответа на эти вопросы я от них получить не смог и по сей день.

Хуже работал только ВТБ24 (ныне просто ВТБ), который лёгким движением руки выполнил исполнительный лист по производству, которое я предварительно оспорил в суде. И поставил меня через несколько месяцев об этом в известность(я перечислил последний платёж по кредиту, но банк решил эти деньги передать кому-то ещё без моего ведома) :)

22
8 комментариев

Вадим, возвращаемся с ответом.

Извините, что не ответили на ваши вопросы во время звонков.
Минус на счёте получился из-за комиссии за обслуживание за ноябрь 2019 года, после этого мы больше ничего не списывали.

На текущий момент у вас бесплатный тариф, поэтому комиссии за обслуживание нет.

Сейчас вам не нужно ничего вносить — мы сами обнулим счёт, и если необходимо — закроем его. Просто дайте знать 👌

Вадим, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌