Об этом я узнал от представителей банка. Начали разбираться - выяснилось, что это некие комиссии за 2019 год. Размер их, внимание, 110 рублей. На выяснение в рамках разговоров с сотрудниками банка суммарно было потрачено около 2 часов моего и их времени (социальная благотворительность банка заслуживает похвалы, ибо работники заняты). Параллельно было выяснено, что мои разговоры с предыдущими представителями практически никак не отражались на вопросах следующих, то есть полезность консультации специалистов (соответственно - траты любого времени на них) стремится к нулю.
Вадим, возвращаемся с ответом.
Извините, что не ответили на ваши вопросы во время звонков.
Минус на счёте получился из-за комиссии за обслуживание за ноябрь 2019 года, после этого мы больше ничего не списывали.
На текущий момент у вас бесплатный тариф, поэтому комиссии за обслуживание нет.
Сейчас вам не нужно ничего вносить — мы сами обнулим счёт, и если необходимо — закроем его. Просто дайте знать 👌
Вадим, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌