UPD 3. Проблема, пока что, решена. Яндекс компенсировал все промокодами, получился даже бонус, так сказать, за моральный ущерб и убитое 1 января. Остается ждать доставки и что товар снова не потеряется. Спасибо всем.
Вопрос решен. Спасибо. Теперь остается надеяться что все доставят.
Здравствуйте. Да, подойдёт.
Далеко не все продавцы "нечистоплотные", зайди в мою тему, убедишься.
Ничего нет. Прям новогоднее чудо.
На почте по-прежнему нет промокода. Пока он дойдет, товар успеет подорожать?
Да кто же доверяет. Как извинялись и обещали не подводить год назад, так все и осталось. Даже тут, на всеобщем обозрении, умудрились все свалить на продавцов, хотя они свои обязательства выполнили, по факту виновата оказалась доставка маркета.
А почему по DBS не работали?
Нет ничего на почте.
Вы, походу, решили повторить провал вашей доставки. БСК уже ответили, они товар передали в доставку и прислали подтверждение. Что дальше? Мне по-прежнему требовать с них товар по такой сумме?
Какой же у вас бардак. Меня вчера по телефону убеждали что грунтовка не пришла именно из-за обнаружения брака. Вы же записываете звонки, можете послушать и сделать выговор оператору за дезинформацию.
Сейчас напишу в БСК на почту и 3го продублирую звонком, надеюсь, проблема решится.
"Продавец грунтовки ответил так потому что заказ уже сформирован и теперь остаётся ждать его доставки"
Да откуда вы это берете?) Я позвонил туда до оформления заказа.
В БСК обязательно позвоню 3 числа и отпишусь сюда.
Вообще какое-то супер совпадение, 2 разных продавца не смогли доставить 2 разных товара в 1 день, и все это уже после того как товары передали в доставку.
Заказал грунтовку снова с промокодом, предварительно позвонив в магазин. Угадаете что сказали? Что это бред какой-то и, если я заказывал через вас, то к ним обращаться и смысла нет, а помочь пока ничем не могут т.к. работают с 3 января. Написал им почту указав новый номер заказа.
Ну а до БСК естественно не дозвониться. И что-то подсказывает мне, что они тоже будут недоумевать.
Да одни трудности. Единственное что я нашел, это страницу (скрин). Т.е. мне нужно сейчас, 1 января, звонить разным продавцам, (краску и грунтовку продают разные магазины) и что-то от них требовать?) Почему вы со своей стороны не можете повторить заказ, неужели у вас нет такой технической возможности? Или можно дать 1 промокод на 1924 рубля, а выданные ранее, аннулировать. Все останутся при своем, я получу товар и вы исправите +1 косяк.
Так товар же не закончился, он есть в продаже, я его могу купить, ну существенно дороже.
"О, уже стандартная отписка пришла от бота. Погодные условия праздники. Ага ага. Лапша в ход пошла."
Вот тут да, позвони в любой день, услышишь тоже самое
Даже с вашим промокодом в 1200р сумма заказа получается больше на 724р. Как обратиться к продавцу - непонятно.
UPD 4 заказы привезли.