{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алла Викторова

Как сделать наружную рекламу максимально эффективной?

Многие считают, что будущее маркетинга находится исключительно в интернет-пространстве. Доля правды в этом есть. Но не стоит забывать, что каждый из нас выходит на улицу, гуляет, посещает рестораны. Во время пребывания на улице иной раз взгляд цепляет креативный баннер или брандмауэр. Это тоже факт!

Наружная реклама по сей день остается эффективной. Она работает каждый день. Человек постоянно контактирует с информацией, поэтому рано или поздно воспользуется советом с билборда или другого рекламного носителя. Вариантов конструкций сегодня огромное количество, поэтому каждый рекламодатель можно ярко заявить о своем товаре или услуге.

Главные составляющие наружной рекламы

Главные составляющие наружной рекламы – это правильно выбрать:

· Рекламную площадку;

· Место для размещения информации;

· Текст;

· Дизайн.

Все четыре фактора должны работать в совокупности. Важно понимать, что восприятие информации зависит от каждого параметра. Независимо от того, где будет размещена реклама, важно, чтобы ее содержание отвечало всем требованиям.

Текст рекламного сообщения должен быть четким, понятным и информативным. Важно указать конкретное предложение-призыв и канал для обратной связи. Мотивация помогает в таких делах лучше всего. Современный мир – это постоянное движение, поэтому человек не может уделить рекламе слишком много своего времени. Есть только считанные секунды на покорение человека.

Принципы создания наружной рекламы

При создании любой уличной рекламы важно учитывать следующие аспекты:

· Содержание: текст должен быть минимальный. Одна площадка = один продукт/услуга;

· Удобство: глазам должно быть комфортно разглядывать информацию, никаких мелких шрифтов и размытых изображений.

· Гармония: выбранные цвета должны быть на контрасте с окружающим миром, при это не вызывать раздражение;

· Зрительный контакт: доказано, что человек быстрее запоминает картинку, чем текст.

Каждый рекламодатель должен понимать, что нет универсального секрета для создания эффективной рекламы. Каждый проект – это индивидуальная работа с техническим заданием. Можно и нужно изучать инструменты маркетинга, которые позволяют завоевать внимание потребителей. Также надо научиться их применять на практике.

Играйте ярко!

Наружная реклама – это огромное поле конкуренции. Важно уметь ярко и грамотно выделяться на фоне других. Иной раз стоит ограничивать себя для того, чтобы в итоге реклама outdoor работала, а не вызывала негативные эмоции у общества.

Не стоит забывать про креатив. Скучные лозунги «мы открылись» или «супер акция» уже всем приелись. Стоит потратить время, воспользоваться услугами профессионалов, которые смогу создать лозунг, остающийся в памяти на долгое время.

Реклама на улице должна привлекать максимально быстро, буквально с первой секунды. Не стоит бояться выделяться, ведь лучшие всегда вызывают бурю эмоций в любой сфере деятельности человечества.

Больше информации тут:

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Andrew Freez

был я в этом вашем РнД
уж чья бы рекламная корова мычала...в "Зашкваркетинге" свой особый раздел с южной рекламой давно уж

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Статус бота Veles
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
null