Размещение рекламы на билбордах: как быть в центре внимания?
Любой современный горд пестрит наружной рекламы. Она буквально повсюду. При этом не раздражает, поскольку не навязывает какие-либо товары или услуги.
Размещение информации на рекламных носителях большого размера, речь идет о билбордах, имеет определенные преимущества и недостатки. Понимая их, можно организовать эффективную рекламную кампанию.
Неважно, какая площадка будет выбрана для размещения информации, в каждом случае надо:
1. Исследовать конкретный сегмент рынка;
2. Анализировать позиции конкурентов;
3. Изучить покупательскую способность потенциального потребителя продвигаемого товара или услуги;
4. Сравнить объем продаж до и после размещения наружной рекламы.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что билборды являются одной из самых выигрышных площадок для размещения рекламы. Они не мешают обзору, а лишь притягивают к себе любопытные взгляды прохожих и автомобилистов.
Базовые преимущества и недостатки
Разместив рекламу на билборде, можно эффективно воздействовать на восприятие людей. Если рассматривать основные плюсы данной площадки, то стоит выделить следующие факторы:
· Большие размеры, за счет которых информация видна издалека;
· Ненавязчивость, которая позволяет покупателю самостоятельно принять решение;
· Выбор места позволяет разместить информацию в непосредственной близости с рекламируемым объектом;
· Доступная цена позволяет использовать одновременно несколько рекламных площадок.
Есть и недостатки, среди которых стоит выделить следующие:
· Необходимость продолжительного размещения информации – не менее 1 месяца, а это всегда расходы на аренду;
· Ограниченный срок службы, поэтому плакат надо периодически менять;
· От выбора места зависит эффективность наружной рекламы, поэтому важно найти подходящий вариант.
Каким фирмам полезна реклама на билборде?
Рекламные щиты позволяют эффективно разместить рекламу компаниям, которые занимаются продажей полезных товаров и услуг для населения. Это могут быть крупные сети клиник или магазинов, сетевые рестораны, автосалоны и так далее. Не стоит использовать большие рекламные площадки фирмам с незначительным оборотом. Всегда надо оценивать все «за» и «против».
При выборе билборда в качестве рекламного носителя всегда надо уделять внимание следующим аспектам:
· Дизайн макет;
· Место размещения.
Наружная реклама эффективна только при длительном размещение, поэтому экономить на печати и услугам рекламного агентства не стоит, поскольку размещенная информация непосредственно влияет на имидж всей компании.
Больше информации можно найти тут: