Размещение рекламы на билбордах: как быть в центре внимания?

Любой современный горд пестрит наружной рекламы. Она буквально повсюду. При этом не раздражает, поскольку не навязывает какие-либо товары или услуги.

Размещение рекламы на билбордах: как быть в центре внимания?

Размещение информации на рекламных носителях большого размера, речь идет о билбордах, имеет определенные преимущества и недостатки. Понимая их, можно организовать эффективную рекламную кампанию.

Неважно, какая площадка будет выбрана для размещения информации, в каждом случае надо:

1. Исследовать конкретный сегмент рынка;

2. Анализировать позиции конкурентов;

3. Изучить покупательскую способность потенциального потребителя продвигаемого товара или услуги;

4. Сравнить объем продаж до и после размещения наружной рекламы.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что билборды являются одной из самых выигрышных площадок для размещения рекламы. Они не мешают обзору, а лишь притягивают к себе любопытные взгляды прохожих и автомобилистов.

Базовые преимущества и недостатки

Разместив рекламу на билборде, можно эффективно воздействовать на восприятие людей. Если рассматривать основные плюсы данной площадки, то стоит выделить следующие факторы:

· Большие размеры, за счет которых информация видна издалека;

· Ненавязчивость, которая позволяет покупателю самостоятельно принять решение;

· Выбор места позволяет разместить информацию в непосредственной близости с рекламируемым объектом;

· Доступная цена позволяет использовать одновременно несколько рекламных площадок.

Есть и недостатки, среди которых стоит выделить следующие:

· Необходимость продолжительного размещения информации – не менее 1 месяца, а это всегда расходы на аренду;

· Ограниченный срок службы, поэтому плакат надо периодически менять;

· От выбора места зависит эффективность наружной рекламы, поэтому важно найти подходящий вариант.

Каким фирмам полезна реклама на билборде?

Рекламные щиты позволяют эффективно разместить рекламу компаниям, которые занимаются продажей полезных товаров и услуг для населения. Это могут быть крупные сети клиник или магазинов, сетевые рестораны, автосалоны и так далее. Не стоит использовать большие рекламные площадки фирмам с незначительным оборотом. Всегда надо оценивать все «за» и «против».

Размещение рекламы на билбордах: как быть в центре внимания?

При выборе билборда в качестве рекламного носителя всегда надо уделять внимание следующим аспектам:

· Дизайн макет;

· Место размещения.

Наружная реклама эффективна только при длительном размещение, поэтому экономить на печати и услугам рекламного агентства не стоит, поскольку размещенная информация непосредственно влияет на имидж всей компании.

Больше информации можно найти тут:

11
Начать дискуссию