{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Размещение рекламы на билбордах: как быть в центре внимания?

Любой современный горд пестрит наружной рекламы. Она буквально повсюду. При этом не раздражает, поскольку не навязывает какие-либо товары или услуги.

Размещение информации на рекламных носителях большого размера, речь идет о билбордах, имеет определенные преимущества и недостатки. Понимая их, можно организовать эффективную рекламную кампанию.

Неважно, какая площадка будет выбрана для размещения информации, в каждом случае надо:

1. Исследовать конкретный сегмент рынка;

2. Анализировать позиции конкурентов;

3. Изучить покупательскую способность потенциального потребителя продвигаемого товара или услуги;

4. Сравнить объем продаж до и после размещения наружной рекламы.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что билборды являются одной из самых выигрышных площадок для размещения рекламы. Они не мешают обзору, а лишь притягивают к себе любопытные взгляды прохожих и автомобилистов.

Базовые преимущества и недостатки

Разместив рекламу на билборде, можно эффективно воздействовать на восприятие людей. Если рассматривать основные плюсы данной площадки, то стоит выделить следующие факторы:

· Большие размеры, за счет которых информация видна издалека;

· Ненавязчивость, которая позволяет покупателю самостоятельно принять решение;

· Выбор места позволяет разместить информацию в непосредственной близости с рекламируемым объектом;

· Доступная цена позволяет использовать одновременно несколько рекламных площадок.

Есть и недостатки, среди которых стоит выделить следующие:

· Необходимость продолжительного размещения информации – не менее 1 месяца, а это всегда расходы на аренду;

· Ограниченный срок службы, поэтому плакат надо периодически менять;

· От выбора места зависит эффективность наружной рекламы, поэтому важно найти подходящий вариант.

Каким фирмам полезна реклама на билборде?

Рекламные щиты позволяют эффективно разместить рекламу компаниям, которые занимаются продажей полезных товаров и услуг для населения. Это могут быть крупные сети клиник или магазинов, сетевые рестораны, автосалоны и так далее. Не стоит использовать большие рекламные площадки фирмам с незначительным оборотом. Всегда надо оценивать все «за» и «против».

При выборе билборда в качестве рекламного носителя всегда надо уделять внимание следующим аспектам:

· Дизайн макет;

· Место размещения.

Наружная реклама эффективна только при длительном размещение, поэтому экономить на печати и услугам рекламного агентства не стоит, поскольку размещенная информация непосредственно влияет на имидж всей компании.

Больше информации можно найти тут:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда