{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алла Викторова

Размещение рекламы на билбордах: как быть в центре внимания?

Любой современный горд пестрит наружной рекламы. Она буквально повсюду. При этом не раздражает, поскольку не навязывает какие-либо товары или услуги.

Размещение информации на рекламных носителях большого размера, речь идет о билбордах, имеет определенные преимущества и недостатки. Понимая их, можно организовать эффективную рекламную кампанию.

Неважно, какая площадка будет выбрана для размещения информации, в каждом случае надо:

1. Исследовать конкретный сегмент рынка;

2. Анализировать позиции конкурентов;

3. Изучить покупательскую способность потенциального потребителя продвигаемого товара или услуги;

4. Сравнить объем продаж до и после размещения наружной рекламы.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что билборды являются одной из самых выигрышных площадок для размещения рекламы. Они не мешают обзору, а лишь притягивают к себе любопытные взгляды прохожих и автомобилистов.

Базовые преимущества и недостатки

Разместив рекламу на билборде, можно эффективно воздействовать на восприятие людей. Если рассматривать основные плюсы данной площадки, то стоит выделить следующие факторы:

· Большие размеры, за счет которых информация видна издалека;

· Ненавязчивость, которая позволяет покупателю самостоятельно принять решение;

· Выбор места позволяет разместить информацию в непосредственной близости с рекламируемым объектом;

· Доступная цена позволяет использовать одновременно несколько рекламных площадок.

Есть и недостатки, среди которых стоит выделить следующие:

· Необходимость продолжительного размещения информации – не менее 1 месяца, а это всегда расходы на аренду;

· Ограниченный срок службы, поэтому плакат надо периодически менять;

· От выбора места зависит эффективность наружной рекламы, поэтому важно найти подходящий вариант.

Каким фирмам полезна реклама на билборде?

Рекламные щиты позволяют эффективно разместить рекламу компаниям, которые занимаются продажей полезных товаров и услуг для населения. Это могут быть крупные сети клиник или магазинов, сетевые рестораны, автосалоны и так далее. Не стоит использовать большие рекламные площадки фирмам с незначительным оборотом. Всегда надо оценивать все «за» и «против».

При выборе билборда в качестве рекламного носителя всегда надо уделять внимание следующим аспектам:

· Дизайн макет;

· Место размещения.

Наружная реклама эффективна только при длительном размещение, поэтому экономить на печати и услугам рекламного агентства не стоит, поскольку размещенная информация непосредственно влияет на имидж всей компании.

Больше информации можно найти тут:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Tesla выпустила в Китае микрофон TeslaMic для караоке в машине Статьи редакции

Устройство стоит $188.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

null