{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алла Викторова

Светодиодные экраны в наружной рекламе: станьте еще ярче

С помощью наружной рекламы можно привлечь внимание огромного количества потенциальных клиентов. Большой популярностью сегодня пользуются светодиодные экраны, установленные на городских улицах. Яркая картинка, которая движется, моментально притягивает к себе взгляды прохожих.

Реклама на LED-экране – это возможность продемонстрировать респектабельность компании. В случае необходимости можно быстро изменить транслируемую информацию без дополнительных расходов.

Где можно использовать световую рекламы?

Уличные светодиодные экраны могут быть установлены в следующих местах:

· Городские улицы и транспортные магистрали;

· Площади, рынки и другие места скопления людей;

· Выставки и общественные мероприятия на открытом воздухе;

· Концерты и спортивные мероприятия.

Можно сделать вывод, что где фиксируется большое скопление людей, стоит использовать светодиодный экран для размещения рекламной информации.

Главные характеристики рекламного носителя

При выборе LED-экрана стоит обратить внимание на определенные характеристики:

· Угол обзора: надо учитывать в каком направление располагается потенциальный зритель для того, чтобы выбрать азимут установки.

· Расстояние: надо учитывать местонахождение людей, которые будут знакомиться с рекламной. Если экран достаточно большой, то можно увеличить шаг пикселей. Такой ход позволит сделать конструкции дешевле.

· Способ управления: можно выбрать подключение информационной линией при помощи Wi-Fi, проводной сети, интернета и так далее. Есть возможность записывать информацию на память экрана. При выборе надо учитывать необходимость менять контент.

· Способ монтажа: надо учитывать технические характеристики и другие аспекты.

Стоит обращаться к проверенным компаниям, которые предлагают размещение рекламы на светодиодных экранах. Это позволит избежать дополнительных затрат. Инженеры агентства производят расчет для каждого клиента в индивидуальном порядке.

Сколько стоит разместить рекламу на LED-экране?

Стоимость установки рекламы зависит от ряда определенных факторов:

· Технические параметры: яркость свечения, солнечная сторона, климат в регионе, режим работы. Учитывая эти параметры, можно выбрать подходящий формат конструкции.

· Дополнительная защита: конструкция используется на улице, поэтому подвержена воздействию непогоды. Можно использовать усиленный корпус и специальное покрытие для улучшения характеристик рекламного носителя.

· Модуль управления: зависит от разрешения и размера экрана, способ передачи данных и так далее. Рекламодатель должен учитывать, нужна ли ему высокая частота карта или подойдет фото и видео съемка.

· LED-матрица и ее разрешение: если информация будет просматриваться с большого расстояния, то можно использовать носители с меньшим разрешением.

Выбирая уличный экран, рекламодатель может рассчитывать на постоянный экономический эффект. Стоит заручиться поддержкой специалистов, которые смогут реализовать проект с технической точки. Наружная реклама должна быть яркой, тогда она будет работать именно на вас.

0
3 комментария
Юрий Б.

киберпанк

Ответить
Развернуть ветку
Захар Изломов

они уже повсюду эти экраны, особенно тошно их видеть ночью, когда они слепят своей яркостью. Но многие экраны адаптивные и подстраиваются под время суток.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Викторова
Автор

современные экраны - это отличный формат

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null