Крупноформатные рекламные конструкции: что выбрать?
Большая наружная реклама – это ярко, эффектно и привлекательно. Сегодня доступны самые разные форматы рекламных конструкций. При выборе размеров надо учитывать финансовые возможности и поставленные цели. Размещение каждого рекламного сообщения должно преследовать определенную цель.
«Большая» реклама: какая она?
Одним из популярных форматов наружной рекламы считается брандмауэр. Рекламный носитель располагается на фасадах многоэтажных домов или строящихся объектов. За счет большого формата реклама выделятся в условиях городского ландшафта, привлекая к себе внимание.
Брандмауэр стоит устанавливать в местах большого скопления людей. Внушительные размеры рекламного поля позволяют ознакомиться с информацией с приличного расстояния. Стоит использовать только качественные материалы для изготовления баннера и печати картинки. Все должно быть на высоте.
Популярность суперсайта
Еще один яркий представитель крупноформатной рекламы – это суперсайты. На данной конструкции реклама может быть как статичной, так и динамичной. Размеры конструкции достаточно большие. Они, как правило, имеют подсветку для того, чтобы информация была в поле зрения потенциальных клиентов круглосуточно.
Встретить суперсайт можно на оживленной улице, где фиксируются большое количество автомобилей и пешеходов.
Крышные установки
Престижная реклама – символ процветания и благополучия фирмы. Именно они используют в своей работы крышные установки. Речь идет о крупных конструкциях, которые размещаются на крышах высотных зданий. Их можно увидеть достаточно с большого расстояния за счет большого размера.
Почему крышные установки пользуются такой популярностью? Современные технологии позволяют реализовывать проекты любой сложности. Индивидуальные и нестандартные решения позволяют выделяться на общем фоне.
Стоит обязательно использовать крышную установку с подсветкой, благодаря которой информация будет находится в поле зрения аудитории 24/7.
Медиафасад
Медиафасад – это видео панель, которая состоит из множества светодиодов. Они транслируют статичные и динамичные рекламные сообщения. Пройти мимо такого формата невозможно.
Что выбрать?
Нет однозначного ответа. Каждый рекламный носитель имеет свою плюсы и минусы. Стоит их изучить для того, чтобы сделать правильный выбор.