Принципы работы наружной рекламы: успеть за несколько секунд

Каждый день на улицах мы встречаем множество видов наружной рекламы: вывески, баннеры, плакаты и многое другое. Дизайн самый разный. Он должен привлекать к себе внимание.

Принципы работы наружной рекламы: успеть за несколько секунд

Размещая информацию на наружном носителе, надо приложить максимум усилий для того, чтобы она быстро и легко воспринималась. Взаимодействие человека с информацией кратковременное, поэтому важно точное попадание в цель.

Маркетологи рекомендуют использовать «правило 3-х секунд». Дизайнер должен грамотно разместить информацию на баннере для того, чтобы основная мысль была понятна максимально быстро. Уделить внимание надо и подборке цветовой палитры.

В течение первых 3-х секунд потребитель должен успеть прочитать информацию. Больше времени у наружной рекламы нет. Зато если сообщение будет полезным и креативным, то оно отложиться в памяти. Для компании – это плюс. В большинстве случаев люди воспользуются предложением в нужный момент.

Выделение основной мысли

Необязательно использовать много текста для передачи информации. Наоборот, это делать нельзя. Достаточно красочное изображение и короткий слоган. Обязательно надо указать название компании и актуальный контакт для связи. Избегайте «воды» и многочисленных запятых в сообщении. Всё должно быть по делу.

Прохожие, тем более автомобилисты не будут тратить свое время на чтение. Важно помнить о трех секундах, в течение которых рекламное сообщение должно зацепить.

Компании используют наружную рекламу для увеличения продажи товаров и услуг. Важно указать для покупателя место, где он может купить/заказать продукцию – адрес магазина, инстаграмм, телефон или прочее. Но только 1-2 контакта, не более. Текст должен состоять из 4-5 слов.

Цветовое решение надо подбирать в зависимости от времени года, когда будет организована рекламная кампания. Иначе баннер может слиться с окружающей местностью. Аренда рекламного щита или другой конструкции может быть длительной, поэтому стоит использовать контрасты, которые будут выделять на общем фоне круглый год.

Начать дискуссию