{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Егор Кунцевич

Письмо таргетологу, который хочет избавить себя от работы с дизайнерами креативов и экономить от 20 000 рублей в месяц

Привет! Меня зовут Кунцевич Егор, я матёрый дизайнер рекламных креативов, который выслушал сотню своих клиентов и выявил одну и ту же проблему у 90% таргетологов...

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА 90% ТАРГЕТОЛОГОВ?

Абсолютно любому таргетологу знакома история, когда прикручиваешь НОВЫЕ креативы к рекламной компании, начинаешь их использовать, крутить вертеть и в итоге они не дают желаемых результатов. Таргетолог идет к дизайнеру снова, тратит от 3000 рублей и целый день на 10 креативов... которые могут ещё и не пройти модерацию... и, не дать результат .)

Совершенно нормально что таргетологи, стремятся найти креативы которые уже показали себя в действии и как-то адаптировать чужое под себя, да и ещё сделать так чтобы эти темные делишки (плагиат) остались вне видимости твоего клиента и того у кого ПОЗАИМСТВОВАЛ идею оффера и креатива.

Очень важны такие показатели как цена лида, CPM, CTR и так далее. Это все то на что обращаешь внимание, стремясь сэкономить деньги отложенные на рекламный бюджет и дать максимум клиенту.

ТОЛЬКО ВОТ НЕ ЗАДАЧА

Тебе приходится либо, верить рандомным чувакам из таргета/ютуба/телеграм чатов, которые обещают структуру продающих макетов дающих по 5-10-20% CTR, за подписку на их блог и делать макеты с 0 убивая часы на разработку и тратя бюджет на тесты, либо, выпрашивать контакты дизайнеров у "крутых" таргетологов с которыми они работают давно.

Ведь, не просто так таргетолог с ним не расстается месяцами, годами, значит дизайнер имеет "нюх" на высокий CTR.

Только в обоих случаях, суета с разработкой креативов, снова тесты, трата времени, денег и так далее. У меня уже мурашки побежали от всего этого, а у тебя?

Давай я покажу, во что вкладывал свои силы прошлый месяц, думаю тебе понравится)

Это малая часть дизайнерских креативов на которые ушли десятки часов работы и несколько десятков тысяч рублей, чтобы получить хорошие и даже отличные результаты.

Представляю удивленное лицо, когда узнаешь, что в ПАКе 20 креативов которые легко адаптируются под твою цель меньше чем за 1 МИНУТУ, без помощи дизайнера, берешь делаешь РАЗ, ДВА, ТРИ и получаешь "продающий" рекламный креатив на который можешь рассчитывать, смотря на статистику которую он дал.

Смотри как это работает 👇

Покупая месячную подписку на 20 свеже обкатанных шаблонов, бонусом получаешь:

  • мини-курс на 10 минут, где показано куда кликать внутри редактора Figma чтобы поправить текст/картинку и сохранить это все
  • описания к каждому креативу, что вбивать в поисковой строке, чтобы найти картинку в таком же стиле
  • офферы которые стоит в него вставлять (их, на секундочку, свыше 100 в ПАКе собрано)
  • каждый креатив автоматизирован и адаптирован под пост, меняешь оффер на сторисе, меняется и на посте, картинка, цвет, шрифт, та же история, ты волен менять все в шаблоне )
  • личный дизайнер, который за 50 рублей и 2 минуты времени внесет правку в 1 креатив
  • выгодное партнерство со мной, которое увеличит чек на твою услугу минимум в 2 раза (внедрение услуг упаковки в твои продукты/услуги)

Такой ПАК экономит не только твои деньги (от 20 000 рублей), а ещё спину, время, нервы - которые тратил бы на дизайнера с "уникальным" дизайном, хотя по факту тебе нужны РАБОЧИЕ креативы, которые дают РЕ-ЗУЛЬ-ТАТ, поэтому глобально, тебе не важно, уникальный баннер или полууникальный .)

Отзывы от таргетологов которые попробовали...

Блок "ЧАВО"?

Чем эти креативы отличаются от сделанных в инсте?

получаешь дизайнерский креатив, который уже дал результат. Так же есть возможность получить десятки вариантов креативов с разными офферами потратив на это 5 минут

Я не разбираюсь в редакторе Figma

для этого мы записали мини-курс на 10 минут, где показано куда кликать внутри редактора Figma чтобы поправить текст/картинку и сохранить это все

Под какие цели собраны креативы внутри ПАКа?

  • под лид-магниты
  • под вебинары
  • под подписку на блог
  • под услуги таргетированной рекламы

Как скоро я получу ПАК?

сразу же после оплаты тебе придут данные для входа на платформу, где собран весь материал и сразу же можешь опробовать весь функционал и отсмотреть остальные креативы)

Зачем мне нужно будет продлевать подписку?

каждый месяц мы работаем над улучшением креативов, поэтому каждый месяц выдаем свежие 20 шаблонов и пополняем список рабочих офферов

Попасть в число участников просто

Все, что нужно, это написать в мой телеграм

"Привет, Егор, я хочу пак"

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Карпуть Ксения

покупаю

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Кунцевич

на мой телеграм жми )

Ответить
0
Развернуть ветку
Карпуть Ксения

уже

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null