Валерьян Брунин

+295
с 2017

CEO ILAVISTA. Пишу про опыт и кейсы продуктовой разработки. Инстаграм/ Телеграм: @valeryan_brunin

42 подписчика
16 подписок

Всем привет. Мы создали Fintech продукт для экспресc-анализа своей компании на основе бухгалтерского баланса, чтобы можно было увидеть свою компанию, как инвестор. Вторая часть продукта - построение сложной предиктивной модели финансового планирования в корпоративном сегменте бизнеса с оборотом от
1 000 000$.
Приглашаем к тестированию первой версии продукта.
https://algomatters.ilavista.tech

Интересная услуга. Задумывались о такой для себя. Такой вопрос. А есть данные у вас, какие CRM в процентном соотношении есть у компаний? И какой процент компаний работает на своих CRM а не на лицензии, подписке?

1

иногда правда бывает у каждого своя) у нас было таких пару кейсов за 9 лет работы. мы понимаем, что мы правы и с нашей точки зрения все логично и честно. И у клиента такая же ситуация. Но конфликт возникает и тут уже ничего не поделать)

1

удачи с крутым проектом!)) мы пользуемся и будем пользоваться)

1

скорость обработки заявки может быть узким горлышком. а это мы можем исправить за счет IT решений

ну это же методология) а на математика. если мы ее здесь применили - законы фикики и бухгалтерии не нарушены)

сейчас там кадры, проекты, task board внутри проекта, зарплаты, трекинг времени и time line компании

есть специальные дешевые принтеры. стоят копейки. но QR не надежные - не долговечные) часто надо менять. думаю есть более крутые решения нанесения. идея для производителей - наносить QR

нет, все просто, формировали заявку - отправляли на email поставщику. а его CRM из email брала заявку в работу.

спасибо за вопрос) я думаю это либо директор, либо начальник IT сектора, либо лид направления, которое надо автоматизировать. но на нашем опыте, когда собственник или директор выступает продуктуом, то это плохо. он всегда занят, а надо полное вовлечение

да, проект очень масштабный) аналогов не видели) напишите в ЛС выберем дату демо)

да, на рынке много решений. но клиент исходил из того, что хочет иметь собственное решение, быть не привязанным к лицензии и иметь возможность внести любые изменения. а глобально он хотел довести продукт до идеала внутри своей команды и предлагать продукт на рынок. посмотреть можно) напишите в лс - договоримся о демо )

скоро) можем на твоем агентстве и протестировать внедрение) там под маркетинг все тоже хорошо ложиться)

1

она еще сыровата - но вот вот мы придем к тому, что по блокам будем описывать все ее части) когда она будет готова к SaaS решению)

1

да, частоя проблема. но здесь, как и с наймом сотрудников - можно ошибиться. по этому чем внимательнее и профессиональнее подходите к выбору ПО - тем больше шансов не ошибиться)

Тут два момента. Первый - мы использовали процентов 10-20% от того, что предлагала jira. И при этом был функционал, который нам нужен, а его нет. И при этом платить надо за каждого пользователя, клиента и сотрудника клиента. Нам jira выходила около 1000$ в месяц и это нас было 40 человек в команде. На масштабе 100 человек за год это десятки тысяч $. По этому мы решили, что нам дешевле написать свое. Которое только для нас со всем тем, что нам надо.

2

да, я думал о том, делать ли блок о том, как работать с бизнес-процессами. но это уже больше к консалтингу, чем к разработке. по этому сознательно пропустил момент.

мы были молоды и не все знали) а когда узнали - уже было поздно изучать готовые CRM - делать свои стало интереснее.

2

ну это был один из первых наших проектов 8 лет назад? или даже 9 уже) и мы для своего друга сделали сайт, а потом уже и CRM такую внутри) тогда мы еще не сильно знали о Битриксе и Amo)

2

ого. на тильде? выглядит супер. а как на нагрузке - справляется? считали, какой трафик выдержит?

Хотел бы почитать кейсы такой сложной автоматизации на готовых решениях. Буду рад, если поделитесь.

да, для других компании тоже создаем такие продукты. пишите в ЛС по деталям)

воронку давал клиент - мы программировали. также наш аналитик продумывал крайние сценарии

1

такую статистику не можем раскрыть, к сожалению) просили клиента показать данные, но запретили.

1