Анна Боровая

+47
с 2022

CBDO WEI Group. Стратегии и оргразвитие компаний. Реинжиниринг бизнес-процессов и системы управления людьми для достижения устойчивого лидерства на рынке.

6 подписчиков
28 подписок
Как эффективно выводить инновационные товары на рынок
Как эффективно выводить инновационные товары на рынок
Дружба народов: как настроить совместную работу маркетинга и продаж
Дружба народов: как настроить совместную работу маркетинга и продаж
Баланс принципиальности и хитрости: как мы выводили продуктовую линейку на рынок В2В
Баланс принципиальности и хитрости: как мы выводили продуктовую линейку на рынок В2В
Вывод нового товара на рынок: риски и причины неудач
Вывод нового товара на рынок: риски и причины неудач
В поисках целевого трафика для он-лайн школ
В поисках целевого трафика для он-лайн школ
Воронка продаж aaarrr – источник кратного РОСТА заказов

ЧАСТЬ 1

77
«Резко поперло» или как пережить стадию активного роста без фатальных ошибок
"Кайфанули" от первых денег и не заметили, как шагнули в "яму"
11
Compas укажет верный путь или сегментация по Компасу на практике

Как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать).

Зачем управленцу бизнес-трекер

«Теперь мне есть с кем разделить заботы о моем бизнесе», «Теперь мне есть об кого подумать», «Теперь мне видна ситуация в бизнесе с разных сторон», «Теперь я вижу оптимальный путь достижения целей и реализации задач по бизнесу», «Мы добежали быстрее, чем планировали», «А вот это оказалось неожиданное решение» — примерно такие высказывания звучат от…

11