У меня теперь в заказе в место доставки вот что написано "Заявка на отмену зарегистрирована 5 ноября 2021. При подтверждении продавцом доставка будет отменена в течение 3 дней." Как понять 5 ноября? типа отмена заказа висит, внезапно с 5 ноября? И что будет если продавец не подтвердит? или если с 5 ноября, то почему он до сих пор не подтвердил? В тех поддержке озона руку на отсечение давали, что до 16 января приедет товар. Что вообще происходит???
Заказ № 71193092-0011
Я так и делаю. Только вот возвращать деньги они явно не собираются по хорошему, говорят то сначала одно, то потом переобуваются и совсем другое... вот последние ответы ТП озона в хронологическом порядке). Т.е если дождаться товара (если он вообще отправлен) и отказаться это еще 3-4 месяца ждать пока продавец получит его и потом только деньги вернет, что за бред?!. У меня есть отличная теория... мои деньги ушли на Полину Гагарину и теперь мне надо ждать год и два и три, потому как они не могут отменить его =).
На сумму то, что выше 200 евро + 15%, вообщем примерно 119
Я видел там тоже, вопросы одни по поводу LHR, но мне это по сути не важно, на другие то товары есть отзывы, поэтому и заказал, сейчас и на этот товар уже отзывы есть, кому то же получается приходили.
я в ТП озона так же писал, чтоб блокирнули его, сразу ответит... обещали, но по факту опять лапша на уши... Я тоже почувствовал, что продавец даже не отправлял походу товар.
на то же али, там продавцы готовы пойти на любую встречу из-за комментария, тут же сразу видно магазин в России.
Обязан, да не возвращает, на картинке в ответах видно как они не делают этого.
все верно, как раз в этом условии соглашения и нет информации, по трек номеру ничего нового с 6 ноября, в озон давным давно еще начал делать обращение по поводу возврата средств и всегда проходило разумное время) в банк обратился со всем, что у меня было. Тут из статьи уже понятно, что все это я выждал и сделал. Сейчас по факту жду ответ от банка.
я нигде не нашел там про конкретные или максимальные сроки доставки, единственное там написано, что ориентировочные сроки доставки при оформлении, у меня уже 4-е сроки обновились, так же там написано, что клиент может отследить информацию о статусе доставки заказа в Личном кабинете на Сайте, в моем же трек номере товар не перемещается. Опять же, единственная коммуникация с продавцом - это чат, где он прекрасно игнорирует мои сообщения.
Наверное правильно будет так сказать про озон глобал, но тем не менее кто-то сделал такую политику
Дело в том что, продавая хоть из-за какого рубежа они должны следовать законам РФ, тут уже есть и мои права как покупателя и по идее я могу расторгнуть договор купли-продажи по истекшим срокам доставки (уже третьим). Но по факту на озоне устроено так, что ты овощ и спасибо что заботал и подкинул деньжат.
Нет, магазин не этот, и уже прошло 65 дней, сдэк тоже должен получить только после таможни, неизвестно когда до таможни дойдет + от сдэка время.. 3 месяца ждать? пол года? Что мешает продавцу выходить на связь?
Да, там есть мое обращение, обещали дать ответ до 10 января, там тоже все скрины переписки есть (только целиком с моим текстом), ну и с продавцом переписка, чек от ООО интернет решения. И вот буквально только что, в чате скинул эту статью для прикрепления к обращению.
Жаль, но чтобы мне это понять надо было столкнуться)
Да товар я уже не жду, он скорей всего не был отправлен, либо магазин-кидало, либо товар закончился и ждут поступления, чтобы отправить или же с ТК проблемы, в любом случае я хочу, но не могу вернуть деньги, на столько конченая система к покупателю, что если в чате молчат то - все! ни юридического адреса магазина, ни контактов, ни спора по покупке. параша одним словом. А банк тинькофф).
Продавец ни на одно сообщение не ответил а с перевозчиком мы врядли найдем общий язык)
Нет это ценник только за товар, пошлина должна была быть оплачена отдельно. Суть то не в сказках, на CU такие же цены по сути, просто заходя на озон площадку продавец же должен как-то подтверждать деятельность или верификацию, хз какая там система.. я так тоже могу открыть магазин и кидать всех.. тем более деньги по чеку ушли озону и скорей всего они там хранятся до завершения договора купли-продажи.. поэтому доверять такому магазину простому человеку как казалось имело место быть.
Первый заказ на озон глобал и сразу в кучу) иммунитет получил на всю жизнь.
Не знаю благодаря чему, но деньги вернули. Что в итоге с товаром, вряд ли когда либо узнаю). Время, нервы и урок - спасибо озон, пойду повторю заказ ;)