Если вы нанимаете цепкого, хитрого и умного маркетолога, то стоит проверить занимался ли он Грязным маркетингом в прошлом. Это важно сделать, так как нельзя превратить волка в собаку, сколько его не корми корпоративными традициями.К примеру, посмотрим на цивилизованную и со всех сторон продвинутую сеть Вкусвил.В моем доме поселился Вкусвил. Казалось-бы - здорово.Если лень переться в ближайший фермерский магазин, то можно в кальсонах и тапочках спуститься за сметаной и довольным возвращаться домой...но тут стоп кадр.Я в лифте: Какая-то скотина обклеила лифт бумажками!Что там ? Вкусвил? Покупайте молоко Вкусвил?Ок, реклама — двигатель торговли, но зачем гадить в моем доме?Ладно, осадочек остался. Теперь обратим внимание на один слоганов Вкусвил:«Вернем деньги, если не устроит качество»Хм. Вернем деньги, говорите? Вообще, «Вернем деньги, если не понравится» - это грязнейший базарный трюк, самое дно маркетинга.Вот я взял ряженку во Вкусвиле, съел и мне стало нехорошо - не устроило качество мой желудок. Я буду счастлив возвращенным 100 рублям? В случае если клиент отравился, ваше грязное «Вернем деньги» - это слишком малая цена для полюбовной, дорогой Вкусвил. Так вотРеклама в моем лифте, «Вернем деньги, если не понравится», во всем этом чувствуется не корпоративный стиль, а лишь одна вонючая лапа грязного маркетолога.