Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Да, да — это мой магазин)
Да, да — это мой магазин)

Вводные данные:

Ссылка на сообщество — https://vk.com/shampukazan

Ссылка на сайт — https://shampurkazan.ru

Количество подписчиков — 23.351

Количество продаж из ВК — скрин ниже)

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Выделены несколько тегов, которыми мы отмечали продажи в ВК — это было сделано для того, чтобы наладить автоматические рассылки. Но про это — в другом кейсе!

Реализованный бюджет — больше 800 тысяч рублей.

Тут не все кампании, так как есть еще и архивные.
Тут не все кампании, так как есть еще и архивные.

Какая работа проводилась?

Бизнес начинался с нуля и я не буду сегодня рассказывать о том, как получился такой бизнес, а я просто расскажу о тех методах, которые мы используем и использовали в продвижении нашего сообщества.

Конечно, кто-то скажет: Паша, ты же раскрыл все фишки! Теперь у тебя не будет бизнеса!

Все это — фигня! Кому надо, тот уже сделал, а кто не сделал — тот и не сделает.

Настройка таргета

Тут, все по традиции! Нет ничего нового и мы используем старую добрую лестницу ханта!

Степень теплоты клиента по лестнице Ханта
Степень теплоты клиента по лестнице Ханта

На 5 ступени лестницы ханта мы продаем.

Аудитории стандартные:

1. Ретаргет с сайта

2. Наши подписчики

3. Дожим корзины

4. Дожим до покупки их CRM

То есть тот кто обратился, но все еще не купил. Как это делать — было в другом кейсе, а так же пропишу попозже в отдельном кейсе по интеграции CRM системны.

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

В этой ступени мы отлично используем отзыв. Конверсия такой записи просто замечательная. То есть мы взяли отзыв нашего клиента, который он нам скинул в предложку и продвигаем. Все отзывы реальные, так же как и фотографии.

Это объявление дает Лидов по 240 рублей — это просто пушка, так как по юнит экономике мы закрываем 50% Лидов, получается что CPL (стоимость заказа) — 480 рублей. При среднем чеке 4000 рублей и марже 50%.

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

4 ступень лестницы ханта

Тут как всегда расположились 2 объявления:

-активные подписчики конкурентов

-таргет по ключевым словам (контекстный)

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Сейчас я Вам покажу старожила! Наше объявление, которое принесло больше 5000 подписчиков и работало больше 2 лет. Сейчас работает другое!

Учтите, что аудитория — динамическая. То есть она меняется со временем и именно это нам позволяло показывать этот креатив больше двух лет. Конечно, были и другие, но это — самый ТОП.

133 тысячи на одном объявлении!
133 тысячи на одном объявлении!

Кстати, клики были по 3,84 копейки, что достаточно круто! Подписчики выходили в начале дешевые, но так как у нас сообщество самое крупное в ВК по казанам, то дальше становилось дороже. Средняя цена подписчика — 26 рублей.

Стоимость одного сообщения — 328 рублей, что так же входит в нашу финмодель.

328 рубля за одно сообщение
328 рубля за одно сообщение

4.2 — активные конкуренты

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

На активных подписчиков наших конкурентов мы показывали рекламу на подписку. Мы им не старались впарить покупку сразу!

Наша задача была перевести их из статуса подписчиков конкурентов, в статус наших подписчиков.

Работали долго 2 креатива, первый скрин у вас сейчас слева.

CTR этих объявлений составлял чуть меньше, чем 5%. Что неплохо, скажем так)

Средний CTR — 4,892%
Средний CTR — 4,892%

Так же эти креативы давали неплохую стоимость сообщения. Учтите, что людей на покупку мы закрываем с 50% вероятностью, благодаря работе наших менеджеров и внедрённой CRM системе!

Средняя стоимость сообщения 252 рубля!
Средняя стоимость сообщения 252 рубля!

Что дальше в таргете?

Да, в целом, ниже мы не опускаемся. Поле тут непаханое, уже на 4 ступени лестницы ханта и мне откровенно жаль тех людей, кто экономит деньги на таргет, вместо того, чтобы их инвестировать. Мы даже не спускаемся на 3 ступень, так как более холодных мы берем с маркет-платформы. О ней я подробно расскажу ниже.

Все что мы используем еще — другие креативы и дожимы

Стоимость сообщения 249 рублей
Стоимость сообщения 249 рублей

Дожимаем мы по каждому месяцу. Аудитории ретаргета огромные, так как бюджет мы не стесняемся вкладывать. Да-да, вкладывать, а не тратить.

Чат-боты

Чат-боты в этом проекте мы используем по максимуму. Мы делаем дешевые подписки при помощи них. Мы прогреваем их. Мы делаем подбор казанов, в общем — мы автоматизировали все, что только могли. Дальше, я расскажу подробно про то, какие боты есть и какой результат они дают.

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Какой казан нужен?

Бот помощник для подбора казана. На сколько литров? Какую печь? Комплект или просто казан? Печь с трубой или без?

И все это упаковано в чат-бот. То есть человек ответив на несколько вопросов получает конкретное предложение и получает оффер для покупки. А если он не купил, то автоматом попадает в воронку прогрева, где мы ему присылаем письма, которыми мы закрываем боли.

Обжиг казана

По факту — это не бот. По факту, это оптимизация работы менеджера и сбор подписной базы. Вместо того, чтобы каждому человеку отвечать, мы сделали чат-бота. Подписавшись на рассылку человек получает подробное видео о том, как сделать обжиг казана.

Рецепты для казана

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Я уже говорил, что мы работаем с маркет-платформой. Мы берем оттуда холодную аудиторию, которую прогреваем потом через бота.

Мы размещаем вот такие записи в пабликах и получаем подписчиков в боте. Человек туда заходит, смотрит видео, а потом автоматом попадает в воронку прогрева.

Про воронку прогрева и маркет-платформу я потом дальше расскажу, а про контент в ШампурКазан, я думаю, можно сделать отдельный кейс.

Воронка прогрева

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

С любыми подписчиками в чат-боте мы взаимодействуем через чат-бот прогрева.

Что это такое? Это бот, который на протяжении 10 дней, присылает Вам контент и вовлекает Вас в покупку. Мы рассказываем о магазине, обо мне, как владельце. Мы показываем рецепты, закрываем боли и страхи, а в конце даем крутое предложение на покупку со скидкой. Воронка работает просто офигенно и дает постоянный результат. То есть мы получаем автоматический конвейер по производству Лидов. Закинули в маркет-платформу чат-бот с рецептами, прогрели и продали. Работает — просто пушка!

Чат-бот для конкурса

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Хотите узнать, как привлечь 5000 подписчиков по 1 рублю? Тогда используйте конкурсные механики. По ним я сделаю отдельный пост, но плюс к этому я ниже прикреплю свое выступление на CyberMarketing где подробно описал свой кейс.

Используя конкурсы мы буквально за 2 недели привлекли 5000 подписчиков, подписали их на рассылку и группу, а потом прогрели через чат-бот прогрева. На выходе мы получили теплую аудиторию и конкурс очень даже окупился. Естественно в плюс. Будет интересно — посмотрите видео ниже.

Выступление на кибер-маркетинг! Как сделать подписчиков по 1 рублю!

Маркет-платформа

Я уже оговорился ранее, что для продвижения мы часто используем маркет-платформу, так как она позволяет получать Мега-дешевых подписчиков. Работает просто отлично за счет того, что средний CPM (стоимость 1000 показов) дешевле таргета, примерно, в 7-10 раз. То есть если на таргете мы платим по 200-300 рублей за 1000 показов, то в маркет-платформе — 30-40 рублей. Соответсвенно это и позволяет удешевлять подписчика.

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Это статистика одного из креативов. Чат-бот с рецептами, про который я писал уже выше.

За потраченные 25.000 рублей мы получили 10600 переходов по ссылкам. Получается стоимость клика 2.6 рубля. Неплохо.

В конкурсной механике мы получали клики дешевле 1 рубля. А самый кайф заключается в том, что мы их гнали на чат-бот, который подписывал на группу и потом прогревал.

Обязательно пользуйтесь маркет-платформой или обратитесь к нам за этой услугой!

Конкурсные механики

Я уже говорил, что конкурсные механики отлично работают. Как минимум — они работают для удешевления подписчика. Как я уже говорил, в прошлом кейсе, для проведения одного из конкурсов мы используем бота ActiveBot. Такие конкурсы отлично работают, так как они дают отличный CTR и виральные охваты (бесплатные).

CTR почти 9% — неплохо)
CTR почти 9% — неплохо)
Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Конкурсы при помощи бота работают очень хорошо! Мало того, что мы получаем клики по 1.74 р, так мы еще и получаем кучу продаж.

Так как из 100 разыгрываемых призов — 95 подарочные сертификаты. Сертификаты на скидку! Скидка действует 2 дня с момента получения.

Получается, что пока мы проводим конкурс мы сразу получаем клиентов. Это ли не чудо?

Выводы

Если работать комплексно с проектом и видеть окупаемость — таргет в ВК просто замечательная штука.

Хотите заказать рекламу у нас — пишите в личку https://vk.com/presnyakov1

Начать дискуссию