Воронки продаж

Сегодня мы с вами поговорим про воронки продаж во ВКонтакте как для товарного бизнеса, так и для услуг.Покажу схематически, как это работает, и я думаю, что это будет для вас полезной информацией.

Итак, давайте начнем.

  • Подписная воронка

Здесь вы должны понять самую главную и, наверное, основную мысль, что во ВКонтакте очень тяжело продавать сразу. Вконтакте – это социальная сеть в которую люди приходят не за тем, чтобы покупать. То есть редко, когда вы открывали свою социальную сеть с мыслю «А дайте-ка я что-нибудь куплю?»В основном все заходят почитать посты, полистать ленту или ответить кому-то на сообщение. Именно поэтому продавать напрямую очень тяжело, но можно.Ниже представлена подписная модель продажи во ВКонтакте.

Воронки продаж

Итак, давайте я приведу вам небольшой пример. Вот как большая часть людей покупают курсы?Они видят какой-то трафик, затем подписываются ко мне в группу, читают мой контент и как по итогу решают приобрести продукт.

  • Одноступенчатая воронка продаж

А вы знали, что бывает одноступенчатая и двухступенчатая воронка продаж? Очень часто такая ошибка появляется у новичков.Одноступенчатая воронка продаж - это трафик, то есть вы выкладываете рекламу и говорите человеку "купи" и по итогу он у вас покупает.

Воронки продаж

Очень часто такие такая воронка продаж работает на "Вау товары". Например, я продаю очень дешево казан, который можно купить сейчас и получить печку в подарок, бесплатную доставку, только заказать нужно прямо сейчас. Это будет работать, но когда человек подписался, прочитал контент и только тогда купил - конверсия будет намного выше (3-10%).

  • Через рассылку

Большая часть людей, которая купила у меня сейчас, попала ко мне через рассылку.

Итак, давайте рассмотрим эту модель воронки.

Воронки продаж

Это работает гораздо лучше, чаще чем первая воронка продаж. По одной простой причине - рассылки читают практически все. Открываемость рассылок достаточно высокая, но получить в рассылку людей будет намного дороже, чем получить простых подписчиков, но и охват от этой рассылки будет больше. Например, если я делаю рассылку на 7 тысяч человек, то ее посмотрят около 6,5 тысяч человек. Если я сделаю пост на 7 тысяч человек, то ее может увидеть только 1 тысяча человек.

  • Бесплатный курс/тест драйв

Здесь все достаточно просто. Давайте рассмотри модель по этой воронке продаж .

Воронки продаж

В данной модели Лид-магнит вместе с бесплатным курсом является формой прогрева, то есть за достаточно короткую единицу времени(1 неделя - 2 недели)вы получаете огромное количество контента, вы знакомитесь с человеком как со спикером и после этого покупаете.

  • Воронка повторных продаж

Что это значит? У нас уже есть люди, которые купили и которые принесли нам деньги. Вы должны понять что рост в бизнесе зачастую заключается в том, чтобы продать им еще раз и еще раз.Во-первых, так сильно дешевле и нам не надо тратится на трафик. У нас получается бесплатный трафик. Затем мы отправляем им один контент, второй контент, третий контент или же можем предложить бесплатный курс и только тогда продать что-то.

Воронки продаж

Факт остается фактом, что это один из возможных вариантов.

  • Лид-форма

Я уверен, что вы видели такую форму воронки, когда вас просят заполнить ФИО, телефон или электронную почту.

Итак, рассмотрим модель.

Воронки продаж

В данной модели мы не показываем никакой контент, однако мы можем сделать иначе и можем пускать трафик на прогрев, затем выпускать какой-то контент и только после этого на Лид-форму.

Воронки продаж

Основная функция продажи и прогрева здесь ложиться именно на отдел продаж.

  • Воронка продаж через сайт

Я не рекомендую вести туда достаточно холодных людей, потому что они там могут потеряться. Люди очень часто теряются, когда переходят с одной социальной сети на какие-то другие площадки (сайты и т.д.) и там незнакомый интерфейс, непонятное меню и т.д. Но весь смысл остается в том, что эта воронка достаточно хорошая.

Воронки продаж

Наша задача закольцевать трафик таким способом, чтобы ты кто купили - это хорошо, а те кто не купил - делаем подписчиками причем это не обязательно должно быть ВКонтакте. Это может быть как Яндекс Директ, SEO. Те кто не купил мы их подписали на группу, прогрели контентом и через ретаргет заново привели их на сайт, чтобы они купили.

  • Предзапись
Воронки продаж

Когда мы открываем предзапись на покупку чего-либо, мы не говорим сколько оно будет стоить. После этого мы их конвертируем в продажу.

На самом деле таких воронок мы можем строить огромное количество, но вот эти те самые основные, которые работают как в услугах, так и в товарке.

Хочешь разбираться еще больше в построение воронок, создание для них контента, их автоматизации, а также настройке рекламы? Тогда предлагаю тебе присоединиться к моему авторскому курсу, программу которого вы можете посмотреть по ссылке : https://presnyakovp.ru/vk_kurs#program

22
Начать дискуссию