Я сразу перейду к сути, думаю, что вы уже слышали про новую социальную сеть TikTok.⠀Что такое таргетированная реклама?Если вы пользовались социальными сетями, то могли видеть рекламу в новостных лентах, среди сторис и т.д. Такая реклама называется «таретированная реклата” (далее буду использовать аббревиатуру “ТР»).⠀Кому вообще нужна ТР?Если не углубляться, то всем людям, кто хочет развивать свой бизнес. ТР дает возможность за короткий срок увеличить обороты бизнеса.Многие уже пользуются ТР в Instagram, Facebook, ВКонтакте, может даже в Одноклассники. И у вас может возникнуть вопрос: «Зачем мне использовать ТГ в TikTok, если у меня уже все прекрасно работает на другой платформе?»⠀На самом деле, круто, что у вас уже есть работающие механизмы. Но TikTok выделяется среди конкурентов и у него есть ряд преимуществ:1. Платежеспособная аудитория. 87% пользователей TikTok в России 18+, что уже рушит образ платформы, которым пользуются только дети. Это Маленькая конкуренция. 2. TikTok — очень молодая соцсеть, где рекламируются единицы. Это может стать вашим преимуществом среди конкурентов.3. Дешевые лиды. По моему опыту и опыту моих коллег, лиды из TikTok приходят в 1,5-2 раза дешевле, чем из популярной соцсети Instagram.4. Увеличение прибыли без дополнительных вложений. Исходя из прошлого пункта, в TikTok на тот же бюджет можно привлечь в 2 раза больше клиентов и увеличить прибыль, не вкладывая дополнительный бюджет.5. Вовлекающие креативы. Креативы, чаще всего, достаточно живые и легкие, что помогает установить с пользователями более «теплые» связи.⠀Сразу скажу, вам не придется плясать перед камерой, потому что мы, таргетологи, берем данную функцию на себя.⠀Если у вас остались вопросы — пишите мне в Telegram (нажмите на ссылку, чтобы связаться со мной), всегда буду рада ответить 😉