5 причин, чтобы запустить таргетированную рекламы в tiktok

5 причин, чтобы запустить таргетированную рекламы в tiktok

Я сразу перейду к сути, думаю, что вы уже слышали про новую социальную сеть TikTok.

Что такое таргетированная реклама?

Если вы пользовались социальными сетями, то могли видеть рекламу в новостных лентах, среди сторис и т.д. Такая реклама называется «таретированная реклата” (далее буду использовать аббревиатуру “ТР»).

Кому вообще нужна ТР?

Если не углубляться, то всем людям, кто хочет развивать свой бизнес. ТР дает возможность за короткий срок увеличить обороты бизнеса.

Многие уже пользуются ТР в Instagram, Facebook, ВКонтакте, может даже в Одноклассники. И у вас может возникнуть вопрос:

«Зачем мне использовать ТГ в TikTok, если у меня уже все прекрасно работает на другой платформе?»

На самом деле, круто, что у вас уже есть работающие механизмы. Но TikTok выделяется среди конкурентов и у него есть ряд преимуществ:

1. Платежеспособная аудитория. 87% пользователей TikTok в России 18+, что уже рушит образ платформы, которым пользуются только дети. Это Маленькая конкуренция.

2. TikTok — очень молодая соцсеть, где рекламируются единицы. Это может стать вашим преимуществом среди конкурентов.

3. Дешевые лиды. По моему опыту и опыту моих коллег, лиды из TikTok приходят в 1,5-2 раза дешевле, чем из популярной соцсети Instagram.

4. Увеличение прибыли без дополнительных вложений. Исходя из прошлого пункта, в TikTok на тот же бюджет можно привлечь в 2 раза больше клиентов и увеличить прибыль, не вкладывая дополнительный бюджет.

5. Вовлекающие креативы. Креативы, чаще всего, достаточно живые и легкие, что помогает установить с пользователями более «теплые» связи.

Сразу скажу, вам не придется плясать перед камерой, потому что мы, таргетологи, берем данную функцию на себя.

Если у вас остались вопросы — пишите мне в Telegram (нажмите на ссылку, чтобы связаться со мной), всегда буду рада ответить 😉

Начать дискуссию