АВИТО не выполняет своих обещаний

Если кто-то вас будет уверять, что этот сервис работает безупречно - не верьте. В моём случае, это наглядно видно в затянувшейся эпопее о сроке доставки отправленного Покупателю товара. Вернее, даже не о сроке, а о череде уверений и обещаний всё-таки разобраться в проблеме и доставить отправленный Покупателю товар. Смелости признаться в том, что посылка попросту утеряна им пока не хватает. Ведь тогда же речь зайдет о денежной компенсации мне, как Продавцу. Но обо всём по-порядку.

9 марта 2023 года я отправил товар Покупателю авито-доставкой в пункт выдачи Почтой России. И 10-го марта посылка пришла в Центр Сортировки.

АВИТО не выполняет своих обещаний

И вот здесь начинается эта эпопея, которая длится уже три недели. Жизнеутверждающее обещание №1. Всё идёт хорошо. Срок предполагаемой доставки ниже на скрине. Доставка из Москвы всего лишь!!! в подмосковный городок Солнечногорск.

АВИТО не выполняет своих обещаний

Но потом срок доставки перенесли. И это был всего лишь первый перенос срока доставки.

АВИТО не выполняет своих обещаний

А потом - второй перенос срока доставки, после чего мне уже начал писать взволнованный Покупатель.

АВИТО не выполняет своих обещаний

Потом дальше... Это уже не в какие ворота!!! Третий и следом четвертый перенос срока доставки!!! Уже четыре раза доставку переносили.

АВИТО не выполняет своих обещаний

Я обратился в службу поддержки Авито уже после первого переноса доставки. Она ведь для этого существует? И в тот же день получил обещание №2.

АВИТО не выполняет своих обещаний
АВИТО не выполняет своих обещаний

Немного на эмоциях я пытаюсь достучаться до менеджеров вновь! Услышат ли они меня? Помогут ли мне и Покупателю?

АВИТО не выполняет своих обещаний

В ответ - очередное Обещание разобраться (№3). После 4-го переноса срока доставки я позвонил на горячую линию Почты России и через некоторое время на свое обращение получил вот такое шокирующее уведомление: "По предварительным данным отправление УТЕРЯНО".

АВИТО не выполняет своих обещаний

Немного успокоился... Валерьянка творит чудеса! Думаю, что руки опускать рано. Спокойно, за разъяснениями, я снова обращаюсь к поддержке Авито, предлагая выплатить мне компенсацию за утерю. И что же я получаю?! Правильно, очередную отписку! Или - Обещание №4.

АВИТО не выполняет своих обещаний
АВИТО не выполняет своих обещаний

И вновь тишина... Сегодня 29 марта. Я так понимаю, что завтра (30 марта) доставку вновь перенесут, уже в ПЯТЫЙ раз...

Так что, если вы решили кому-то что-то отправить, то, на всякий случай, хорошенько подумайте, какой способ доставки выбрать. Авито не выполняет своих же обещаний, а Служба Поддержки Авито, по сути, равнодушна к проблемам продавцов, которые, на минуточку, кормят данную площадку.

Очень бы хотелось, чтобы от обещаний Авито перешло к действиям. Но дни идут... На руках у меня - сплошные ОБЕЩАНИЯ. На руках у Покупателя - сплошное РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Кто сталкивался с данной проблемой - помогите, пожалуйста, советом! Что делать? Как решить вопрос с компенсацией? Заранее всем благодарен!

22
9 комментариев

Здравствуйте, Андрей. Дополнительно свяжемся с партнёрами, чтобы выяснить, что с заказом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Здравствуйте, Андрей.
Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги уже рассмотрели вашу заявку и ответили по поводу компенсации на вашу почту.

1

Спасибо! Уже выплатили компенсацию. Клиент сделал новый заказ. Надеемся, что во второй раз такого не произойдет... )

Ну вот опять... 2 дня - и от вас всё та же тишина. (((

Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли точнее рассказать про сроки решения вашей ситуации, нам нужно дополнительно подтвердить, что вы владелец профиля с этим заказом. Для этого, пожалуйста, напишите нам здесь в личные сообщения.

1

Да. Я Владелец профиля. А ситуация с потерянным заказом Покупателя всё на том же месте. Месяц почти, как вы его потеряли и я вынужден постоянно оправдываться перед Клиентом. ((

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в сообщения. Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы владелец профиля.

1