Так что, если вы решили кому-то что-то отправить, то, на всякий случай, хорошенько подумайте, какой способ доставки выбрать. Авито не выполняет своих же обещаний, а Служба Поддержки Авито, по сути, равнодушна к проблемам продавцов, которые, на минуточку, кормят данную площадку.
Здравствуйте, Андрей. Дополнительно свяжемся с партнёрами, чтобы выяснить, что с заказом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Здравствуйте, Андрей.
Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги уже рассмотрели вашу заявку и ответили по поводу компенсации на вашу почту.
Спасибо! Уже выплатили компенсацию. Клиент сделал новый заказ. Надеемся, что во второй раз такого не произойдет... )
Ну вот опять... 2 дня - и от вас всё та же тишина. (((
Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли точнее рассказать про сроки решения вашей ситуации, нам нужно дополнительно подтвердить, что вы владелец профиля с этим заказом. Для этого, пожалуйста, напишите нам здесь в личные сообщения.
Да. Я Владелец профиля. А ситуация с потерянным заказом Покупателя всё на том же месте. Месяц почти, как вы его потеряли и я вынужден постоянно оправдываться перед Клиентом. ((
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в сообщения. Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы владелец профиля.