{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Олег Стативкин

Бесплатные консультации: как мы стабильно получаем десятки клиентов на свое обучение и фриланс-услуги

Основная проблема большинства фрилансеров, специалистов, коучей, психологов и экспертов - нет стабильного потока продаж, от чего они постоянно сливают свое время, деньги и энергию в пустую.

Поговорим о методе, который помогает нам привлекать клиентов стабильно на высокие чеки без больших расходов на рекламу

Привет! Меня зовут, Олег Статком. Уже 4 года я с командой занимаюсь продюсированием онлайн-проектов (чаще всего, это онлайн-школы).

Для любителей цифр - за последние 2 года мы заработали для этих проектов около 30 000 000 рублей (для любителей кейсов, да, я могу подтвердить их).

И одна из частых проблем любого эксперта или фрилансера — то густо, то пусто

У 90% нет контролируемой системы привлечения клиентов, от чего в один месяц есть продажи, а в другой - доедают последний Анаком.

Знаю, что в комментариях часто собираются люди, которые уже заранее все знают и умеют. Поэтому скажу наперед - у меня нет УНИКАЛЬНОЙ системы привлечения клиентов...

Но есть рабочая! Которая работает как и у фрилансеров, так и у экспертов (коучей, психологов и т.д) в абсолютно разных нишах!

Подойдет?

И название этого инструмента: "Бесплатные консультации"

Кто-то бежит выстраивать личный бренд, а кто-то делает массовые запуски. Но 90% из них сливают свое время, энергию и деньги впустую.

Наша же связка выглядит примерно так:

1. Ты запускаешь рекламу

2. Человек записывается на бесплатную консультацию, чтобы решить свой запрос

3. Ты проводишь бесплатную консультацию и ведешь человека к решению

4. У человека есть выбор - решить запрос самостоятельно или обратиться к тебе

5. В среднем, от 10% до 40% людей выбирают второй вариант и платят деньги

(Важно! Конверсия в продажу зависит от того, насколько у тебя ценный продукт и развит навык вовлечения)

А теперь давай просто посчитаем математику:

— Стоимость заявки на бесплатную консультацию от 100 до 500 рублей (протестировано в десятках ниш)

— Из 3 заявок минимум одна переходит в реальную консультацию

— Допустим, ты продаешь не очень хорошо и из 10 консультаций только 2 переходят в оплату

— Итого, даже уделяя 40 минут в день на 1 консу, ты получаешь 6 продаж ежемесячно

Если ты сделаешь продукт хотя бы с чеком в 50к., то получится 300 000 рублей в месяц.

А если больше БК проводить? А если лучше продавать? А если чек сделать больше?

Друзья, я не знаю, кто будет читать эту статью. У всех ситуация индивидуальная (разный уровень подготовки в продажах, разный средний чек и так далее).
Но факт в том, что бесплатные консультации - идеальный способ создать коннект с будущим клиентом и закрыть его на сотрудничество

Олег Статком
Парень, который написал эту статью

Лично мой кейс в том, что за последние 2 года мы продали услуг по продюсированию и упаковке онлайн-школ примерно на 10 млн. рублей.

Важно! Это не чистая прибыль, а лишь фикса за оплату УСЛУГ. Конечно, бОльшая часть денег ушла на команду, но все же - это результат работы только через бесплатные консультации.

Вот так выглядит список форм, через которые мои потенциальные клиенты оставляют заявки на бесплатные консультации. Это только по источнику из ВК (ниже расскажу про него и др.)  Олег Статком

Недавно я посчитал, что заявка на консультацию через ВК мне обходится примерно в 500 рублей, а в цикле 2-3 месяцев приносит почти 8000 рублей (за счет тех заявок, где потом люди покупают)

Так как фрилансеру, специалисту или эксперту внедрить этот инструмент?

1. Нужно чётко понять, кто твоя целевая аудитория и какие у нее мотивы

Очевидный пункт? Тогда скажи, какая основная проблема (боль) есть у твоего клиента и чего он больше всего хочет? И какие барьеры ему могут помешать коснуться твоего предложения, записаться на БК или купить твой продукт?

Если у тебя нет конкретного списка, где описан сегмент, боли, потребности и барьеры твоей целевой аудитории — следующий шаг бесполезен.

Должно это выглядеть примерно так:

Это один из наших партнерских проектов. Настраиваем поток заявок на бесплатные консультации для риелторов, чтобы продавать им обучение по новому, свежему направлению в недвижке Олег Статком

На самом деле, составить такую таблицу не сложно. Нужно просто четко выявить:

  • Кто твой сегмент? Возраст, пол, род деятельности, интересы, уровень дохода и др. параметры (в зависимости от ниши)
  • Какие проблемы у них есть? Очевидные и неочевидные
  • Какие потребности у них есть? Очевидные и неочевидные
  • Какие барьеры им могут помешать стать твоими клиентами/учениками?

2. Исходя из мотивов выше, нужно сформулировать свое сильное торговое предложение (оффер) и смысловую карту сначала под платный продукт, а потом под бесплатную консультацию

Нужно четко понимать, что люди просто так не записываются на бесплатную консультацию, потому важно составлять оффер и смысловую карту сначала под платный продукт, а потом обязательно ещё и под БК.

Оффер — это конкретное сильное торговое предложение, которое пробуждает у человека желание воспользоваться Вашим решением и продуктом

Смысловая карта — это то, что усиливает Ваш оффер (выгоды, описание идеального результата и т.д).

Важно! Без оффера и смысловой карты даже не жди того, что люди побегут на твою бесплатную консультацию и захотят на ней что-то купить. Даже, если будут заявки, то только холодные и неосознанные.

Кстати, для составления сильного оффера и смысловой карты есть четкая формула и правила. Я могу поделиться, просто напиши в Инстуху.

3. Выбор стратегии

Ниже я привел две основные схемы. Они покажутся тебе очевидными, но это только на первый взгляд.

Нюансов там много (опишу ниже) и самое главное: "Если бы они были для тебя очевидными, ты бы уже давно проводил регулярно консультации и с них продавал свой продукт".

Первая схема (простая)

Вторая схема (посложнее)

Вроде всё понятно и классно. Но есть нюансы:

  • Чаще всего фрилансеры и эксперты тупо констатируют факт того, чем они занимаются вместо того, чтобы сформировать сильное предложение. Потому на их консультации люди не идут и с консультаций не покупают
  • Если нет сильного оффера со смысловой картой под бесплатную консультацию - запишется мало людей или они будут холодные
  • Если нет сильного оффера со смысловой картой под платный продукт - люди будут забирать у тебя время и энергию, но платить за твой продукт не будут.
  • Классические скрипты и шаблоны продаж с бесплатных консультаций из интернета не работают уже много лет. Хочешь проверить? Не проблема. Вбивай в Гугл: "Скрипт продающей консультации" и попробуй продать. Убедишься, что люди не поддаются тупым манипуляциям, которыми многих учат старожили инфобизнеса.

А что в результате?

  • Тупо потратишь время на создание воронки продаж с консультаций
  • Деньги на привлечения лидов сольешь в трубу
  • Потратишь время на проведение консультаций, где люди будут приходить, но не покупать
  • Напишешь здесь в комментариях: "Схема не работает, ты втираешь фуфло"

А схема то работает:

Одна из моих рекламных связок в ВК проработала весь 2021 год и открутилась на 48 061.12₽

Эти 48 тысяч принесли примерно сотню заявок на бесплатную консультацию

А их я превратил примерно в 1 млн. рублей дополнительной прибыли с продажи консультаций, пакетов консультаций и наставничества

(Важно! Это цифры уже за обучение, а не за услуги. Отдельные связки настроены под БК, на которых мы продаем услуги).

Даже с этой статьи ко мне придут заявки на консультацию, где эксперты и фрилансеры захотят разобрать их упаковку и помочь с продажей их продукта через бесплатные консультации.

Но есть и другие связки для получения заявок на БК в любой нише, где есть целевая аудитория:

1
Таргет ВК + Форма сбора заявок (настраивается легко, работает стабильно, но тяжело масштабировать)
2
Таргет в Инсте + Лид-форма или Direct (настраивается сложнее, есть риск блока, но очень масштабируемый трафик)
3
Рассылка в Телеграм-чаты и личные аккаунты ТГ (легко запустить, но не приносит заявки стабильно)
4
Рассылка в Instagram Direct (легко запускать, легко масштабировать)

Таким образом ты можешь получать заявки на бесплатные консультации, проводить их, уделяя 1-2 часа в день и продавать:

  • Услуги
  • Консалтинг
  • Сопровождение
  • Обучение
  • Наставничество
  • Онлайн-курсы
  • И так далее

Если тебе нужна помощь - ты можешь написать мне в Instagram (в переписке консультирую абсолютно бесплатно и стараюсь выдать максимум пользы) или написать свой вопрос здесь в комментариях.

Олег Статком
Парень, который написал эту статью

Кстати, также готов поделиться своими наработками по:

- Упаковке сильного оффера и смысловой карты

- Запуску трафика на бесплатные консультации с ВК и рассылок

- Эффективной структуре бесплатной консультации

- Запускам консультационных воронок в десятках ниш

В общем, я всегда за адекватное общение и поддержку независимо от того, является ли человек моим клиентом/партнером/учеником или нет.

Благодарю, что прочитали статью до конца!

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Сократ Стофорандов

Олег полезная схема.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Стативкин

Попробуй внедрить! Если правильно упаковать, то она будет приносить клиентов

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 600 млн рублей от Fort Ross Ventures и других Статьи редакции

Компания потратит деньги на расширение команды, маркетинг и привлечение новых клиентов в США.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

null