Где найти клиентов мастеру маникюра, и почему работать на себя это круто? 7 советов от опытного мастера

Привет! Это я, Мария. С 16 лет делаю маникюр и педикюр, сейчас мне 33 а значит опыта много по этому я решила начать вести дзен с самого главного. А именно, почему работать мастером маникюра это круто, и как найти клиентов.

Быть мастером маникюра не самая простая работа (вечно в пыли, болит спина, зрение быстро сажается), но я привыкла не акцентировать на это внимание, потому что это ничто по сравнению с теми возможностями, которые открывает перед вами это ремесло.

Во-первых, работая в маникюре на себя, у вас есть полная свобода действий, а так же есть возможность познакомиться и даже подружиться с людьми из абсолютно разных сфер, обмениваться контактами и не бояться, что шеф вас застукает. Я так нашла себе нужных врачей, друзей, людей из недвижимости, блогеров, владельцев бизнеса, в общем, связи нужные и бесценные. Кстати, так 8 лет назад познакомилась с девушкой, которая стала мне лучшей подругой, и мы дружим с ней по сей день.

Во-вторых, если ты топовый мастер маникюра, то ты можешь собрать свой чемоданчик и работать в любой точке мира. И не обязательно знать языки, моя знакомая работает в Париже в русском салоне, где основной контингент клиентов – это русскоговорящие. Наш маникюр высоко ценится и морально, и финансово, куда бы вы ни поехали.

Но давайте к сути.

Несмотря на то что сейчас эра социальных сетей, давайте разберем несколько шагов, как найти клиентов без вложений.

Опыта много, и я с радостью им с тобой поделюсь.

1. Работайте с тем, что есть. Пригласите своих подруг и их мам, попросите их, чтобы они рассказали о ваших прекрасных работах своим знакомым, взамен делайте им приятную скидку. Только умоляю, не делайте ничего бесплатно!

2. Старайтесь своих же знакомых, во время процедуры, записать на другую процедуру, например, если они делают маникюр, предложите им педикюр.

3. Присоединяйтесь к телеграм-каналам вашего ЖК или района, наверняка такой есть, а если нет, создайте его, и оповещайте соседей, знакомых, что в этом канале вы все можете быть полезны друг другу, поверьте, это займет 5 минут.

4. Приходите в детский сад по близости, поговорите с сотрудниками о том, чтобы разместить у них рекламу на ресепшн или в социальных сетях, взамен на маникюр. Мамочки с детьми с удовольствием к вам запишутся, а если вы согласитесь приходить к ним домой, пока у них печется пирог на ужин, то это, поверьте мне, ваш клиент надолго. Также можете договориться с фитнес-клубами, с развлекательными центрами для детей и тем, что у вас есть на районе. Почему именно на районе? Вам наверняка важно, чтобы клиент жил поближе от вас, чисто для удобства перемещения? Вот и я о том же. Это кстати важная причина, почему часто таргет не работает. Вашу рекламу видит целевой клиент, но вы принимаете в Медведково, а он живет в Марьино. И также, если вы работаете на выезд, вы тратите свое время на дорогу, плюс таскать тяжести на себя не самое приятное, я это на себе испытывала несколько лет, но вывод делайте сами.

5. У торгового менеджера в магазине есть всего лишь 3 секунды, чтобы установить контакт, и несколько минут, чтобы совершить продажу. В вашем же распоряжении 1,5–2 часа, за это время можно так установить связь и даже подружиться. Так старайтесь за это время показать клиенту, что вы топ, не в лоб, конечно, а так, между прочим, и не стесняйтесь в конце попросить порекомендовать вас подругам… написать о вас отзыв. Потому что платная реклама это супер, но сейчас возвращается время, когда верят только самым близким. И помните, сарафанное радио – мощнейший инструмент для привлечения клиентов в этой сфере.

6. Если вы мастер, который работает на себя, вы должны понимать, что вы владелец бизнеса, пусть с одним сотрудником – в вашем лице. Вас должно быть видно на карте, оптимизируйте ссылку вашей главной социальной сети, чтобы при поиске в браузерах вас могли заметить.

7. Но если не хотите заморачиваться, используйте все возможные сервисы для мастеров, которые уже сделали все для вас, например, Mary Do. Ссылку оставлю ниже. По сравнению с другими сервисами, Mary Do – это бесплатное мобильное приложение, только для мастеров маникюра, https://marydo.ru/master/ в котором регистрироваться можно в два клика, заполнять анкету очень просто и, что очень важно, в отличие от других аналогичных сервисов, в Mary Do вам не нужно платить за отклики. Там вы сможете легко найти клиентов, общаться с ними напрямую в чате, получать отзывы и зарабатывать. Помимо всего, у Mary Do крутая служба поддержки, кураторы приложения, мастера с опытом, которые все подскажут, помогут урегулировать конфликты с клиентом и всегда с вами на связи, готовые отвечать на любой ваш вопрос касательно маникюрного бизнеса. **Скачайте Mary Do прямо сейчас, чтобы открыть для себя удобный и эффективный способ расширения вашего клиентского портфеля, улучшения видимости ваших услуг и взаимодействия с клиентами, которые ищут именно таких мастеров, как вы. https://marydo.ru/master/

В следующей статье планирую рассказать про удержание клиента, и работу с конкурентами. Не теряйтесь. )

Начать дискуссию