Ксения Дорошенко

+24
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Вы отвратительно злой человек и надеюсь, что окажись Вы в подобной ситуации вам так же не придут на помощь и Вы останетесь один на один со своей проблемой. Не оскорбляйте людей это очень низко и мерзко даже просто читать.

3

Почему вы решили, что можно обращаться ко мне на ты? Это во-первых. Во-вторых вне зависимости от того где и за какие деньги я работала, всегда относилась ко всем по-человечески. В-третьих выбор у людей есть всегда, вопрос в желании развиваться, так что жалеть никого не вижу смысла.

2

О чем вы? При чем тут видеть по камерам? Заказ не потерян, вы вообще читали пост? Тут можно просто ввести номер заказа в систему перевозчика и отследить его. Изначально произошла ошибка со статусом заказа, в котором ошибочно указали получен вот и все. Никто ни разу не написал «мы потеряли ваш заказ». Читайте пожалуйста внимательнее и будьте лояльнее к людям, а не бездумным системам.
А людей никто не заставляет работать за 15.000 в месяц, это их личный выбор, но раз они работают и все же получают зп, нужно выполнять свою работу качественно. Я сомневаюсь, что в других интернет магазинах типа Wildberries работаю за другие деньги, однако там все вопросы решаются достаточно быстро и никаких проблем это не вызывает.

1

Было бы понятно, что он затерялся если бы я не обращалась в поддержку и т.д., но после стольких обращений каким образом он мог затеряться? И какой смысл был мне писать что менеджер в данный момент занимается моей проблемой, как-то не очень вяжется с потерей. Тем более писать, что они пытаются связаться с перевозчиком с которым вообще нет проблем связаться. Эта проблема решается достаточно легко, а никак не больше 2 недель.

1

В какое ближайшее время, это уже просто какой-то цирк, комментарий я писала несколько дней назад, со службой поддержки связываюсь каждые 2 дня, неужели за это время вы не смогли связаться со службой доставки если даже я могу им сейчас позвонить и все уточнить, это не составляет никакой проблемы. Я надеялась, что хотя бы после публикации вы нормально решите этот вопрос, но видимо нет, значит действительно нужно писать обращение в Роспотребнадзор, может это хотя бы немного вас ускорит.

3

Спасибо за совет, если в ближайшее время @Ozon ничего не решит, буду обращаться в Роспотребнадзор

Продублирую ещё раз, может вы мне ответите

С момента вашего ответа ничего не изменилось, объясните пожалуйста в чем проблема? Товар отправлен обратно, я его даже не забирала с пункта выдачи, в итоге ни товара ни денег так понимаю я уже от вас не получу? Никакого четкого ответа ни от вас ни от службы поддержки в приложении подучить просто невозможно. Какие-то менеджеры решают этот вопрос, но сколько они будут его решать это неизвестно. Хоть кто-то может дать ответ, когда наконец этот вопрос решится?

С момента вашего ответа ничего не изменилось, объясните пожалуйста в чем проблема?
Товар отправлен обратно, я его даже не забирала с пункта выдачи, в итоге ни товара ни денег так понимаю я уже от вас не получу?
Никакого четкого ответа ни от вас ни от службы поддержки в приложении подучить просто невозможно. Какие-то менеджеры решают этот вопрос, но сколько они будут его решать это неизвестно. Хоть кто-то может дать ответ, когда наконец этот вопрос решится?

Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением вопроса, 75591882-000 , Служба поддержки только и делает, что присылает отписки, что свяжутся в ближайшее время и на этом все!