В Москве проходит международный форум Restaurantweek 2022; Domino’s Pizza прогнозирует рост цен и другие новости

В Москве проходит международный форум Restaurantweek 2022; Domino’s Pizza прогнозирует рост цен и другие новости

В Москве проходит международный форум Restaurantweek 2022

В Москве проходит международный форум Restaurantweek 2022; Domino’s Pizza прогнозирует рост цен и другие новости

В Москве 1 февраля открылся международный форум по развитию ресторанного бизнеса Restaurantweek 2022, рассчитанный не только для владельцев и управляющих, но и маркетологов и PR- и бренд-менеджеров.

В этом году он проходит в онлайн и оффлайн форматах 1-3 февраля. В работе секций, круглых столов и дискуссиях примут участие более 600 человек.

За 3 дня вы сможете получить ответы на волнующие вас вопросы, узнать о трендах и тенденциях в ресторанном бизнесе, познакомиться с владельцами топовых заведений со всей России, и стран СНГ. Также в рамках форума пройдет масштабная выставка инноваций и поставщиков для ресторанного бизнеса.

Domino’s Pizza прогнозирует рост цен на продукты в 2022 году

В Москве проходит международный форум Restaurantweek 2022; Domino’s Pizza прогнозирует рост цен и другие новости

Domino’s Pizza заявила, что ожидает сохранения высоких цен на продукты питания в этом году. Сеть постарается справится с растущими издержками, чтобы удержать гостей.

«Мы ожидаем беспрецедентного роста стоимости продуктов для приготовления пиццы по сравнению с 2021 годом», — заявил генеральный директор Рич Эллисон участникам виртуальной конференции ICR.

Сеть пиццерий прогнозирует рост стоимости продуктов на 8-10% к началу 2022 года, что в три-четыре раза превышает инфляцию в год на американском рынке. Цены на мясо, сыр и некоторые зерновые культуры растут, из-за чего производство пиццы становится дороже.

Продажи нового бургера “McPlant” от McDonald' с растительной котлетой, оказались выше, чем ожидалось изначально

В Москве проходит международный форум Restaurantweek 2022; Domino’s Pizza прогнозирует рост цен и другие новости

Участвующие в эксперименте заведения, продавали 70 бургеров с котлетой Beyond Meat ежедневно. Для сравнения, средний ресторан McDonald’s продает около 110 бигмаков в день

Гигант фаст-фуда начал тестировать бургер “McPlant” в ноябре в восьми ресторанах, чтобы понять, как это повлияет на его работу. 14 февраля сеть расширит тест до 600 ресторанов в районе залива Сан-Франциско и Даллас-Форт-Уэрт, чтобы узнать больше о потребительском спросе.

Недавно, аналитик агентства Piper Sandler Майкл Лавери написал, что в тестовых точках было продано в три раза больше бургеров “McPlant”, чем он первоначально прогнозировал.

По словам аналитика Майкла Лавери, даже при такой небольшой выборке, ранний интерес и желание попробовать продукт могут оказаться выше ожидаемых, что станет победой для Beyond Meat. Первоначально он оценил рост доходов Beyond в США от 75 до 100 миллионов долларов из-за “McPlant”.

«Хотя мы считаем, что тестовые магазины, вероятно, получили прирост за счет эксклюзивности (привлекая некоторые продажи из близлежащих магазинов, которые не предлагали новый бургер), и что устойчивые повторные продажи будут происходить с гораздо более низкой скоростью; первоначальные продажи “McPlant” могут оказаться ближе к 8–10% продаж бургеров, или от 170 до 215 миллионов долларов (в годовом исчислении)», — написал он.

Меню для Бургер Кинг Авто в США сократят для оптимизации времени заказа

В Москве проходит международный форум Restaurantweek 2022; Domino’s Pizza прогнозирует рост цен и другие новости

По словам Хосе Сила, генерального директора материнской компании сети Restaurant Brands International, за последние 12 месяцев время “проезда” через БК Авто увеличилось.

Бургер Кинг — не единственная сеть ресторанов быстрого питания, которая столкнулась с данной проблемой. Ежегодный опрос SeeLevel HX показал, что клиенты тратят на заказ из машины почти на полминуты больше, чем год назад. Пандемия привела к всплеску заказов на доставку, даже несмотря на то, что гости вакцинированы от Covid-19. Изменения в поведении потребителей подтолкнули рестораны к поиску способов сократить время обслуживания, в то время как отрасль сталкивается с нехваткой рабочей силы.

«Мы работаем над отказом от SKU, упрощением процессов, которые стали слишком сложными, и улучшением дизайна меню, чтобы клиентам было проще принимать решения», — сказал Хосе Сил на конференции Morgan Stanley Global Consumer and Retail.

Самокат запустил в продажу альтернативные продукты от российских производителей

В Москве проходит международный форум Restaurantweek 2022; Domino’s Pizza прогнозирует рост цен и другие новости

В разделе «супермаркет» появилась «стартап-полка», где представлены альтернативный лосось, сосиски, колбасы и пельмени из растительного мяса, веганская икра, кокосовые йогурты и круассаны без продуктов животного происхождения.

Сейчас тестируется около 50 наименований товаров на полке онлайн-ритейлера от 14 российских производителей. После покупки клиенту будет предложено оценить качество и вкусовые свойства продукта. Товары, которые получат высокие оценки потребителей, останутся в постоянном ассортименте Самоката.

11
2 комментария

Интересная статья, и примеры хорошие из жизни, на известных компаниях

1