Кейс таргет Инстаграм: Как приводить подписчиков по 11-35₽ для Фуд-блогера?

Приветствую всех! Меня зовут Валерий. Я работаю таргетологом Инстаграм/ФБ. Хочу поделиться с вами процессом и результатом моей работы по привлечению подписчиков Фуд-блоггеру за короткий период работы:)

Ко мне обратился Александр Белькович с запросом запустить рекламу для увеличения кол-ва подписчиков в блоге его жены.

На момент начала сотрудничества было 36к подписчиков
На момент начала сотрудничества было 36к подписчиков

Какой был план действий?

До обращения ко мне тестирование разных аудиторий не производилось.

Мне нужно было сделать грамотный анализ целевой аудитории.

Особых ограничений в бюджете не было, поэтому я мог протестировать разные аудитории сначала с малым бюджетом, а затем масштабировать группы, которые показали себя лучше всего.

Какие были трудности?

В начале работы самым трудным было получить необходимые доступы к рекламному кабинету. Семья Белькович — медийные личности, поэтому времени у них катастрофически мало.

Пришлось получать доступы через доверенных сотрудников, которым выдали логин и пароль от личного аккаунта ФБ напрямую.

Передавать такие данные категорически нельзя, так как это все равно, что отдать ключи от квартиры чужому человеку😅

Кроме того, очень велик риск блокировки без возможности восстановления.

На тот момент я не знаю, что Ольга передала логин и парол, а доверенное лицо входит в её аккаунт ФБ, поэтому нам очень повезло, что система ФБ не ограничила доступы.

Как только мы созвонились по удаленному доступу, я узнал об этой проблеме и посоветовал раздать доступ администратора на аккаунт доверенного лица, а также-дал рекомендации, как избежать блокировок.

Далее раздал доступ партнера себе и приступил к анализу предыдущих запусков.

Какая была стратегия?

Я решил построить продвижение, опираясь на контент в блоге и потребности аудитории. С помощью креативов, захватывал внимание и переводил людей в профиль. Аудитория, после перехода по объявлениям, принимала решение, подписаться или уйти.

Анализ ЦА, который был сделан:

Это лишь основная часть. Вся структура не поместится на странице:(
Это лишь основная часть. Вся структура не поместится на странице:(

В итоге я решил взять на тесты 3 группы:

⁃ Широкую (без интересов)

⁃ Прямые интересы (рецепты, кулинарная книга и др.)

⁃ Косвенные (Кулинарное шоу, кулинарный канал)

Настройки групп, которые лучше сработали:

Рекламные объявления

Так как аудитории были со схожими потребностями и рецепты могли заинтересовать многих, то и креативы для разных групп я взял одинаковые.

Креативы, которые сработали лучше всего:

Реклама стабильно приносила подписчиков по 15-35₽ ежедневно, поэтому клиент посчитал, что нет смысла продолжать сотрудничество со мной, так как все уже было настроено и исправно работало.
Однако, я уверен, что данный результат можно было улучшить и сократить расходы.
Кроме того, в моем арсенале ещё оставались идеи, которые можно было бы воплотить в новых тестах😁

Итог:

Из 39 дней под моим руководством/оптимизацией реклама работала лишь 14 дней

За 39 дней было потрачено 130 000₽

Подписались 6 131 человек

В среднем за период в день было 150 подписчиков

Подписчик стоил 11-35₽

Средняя стоимость подписчика — 21,24₽
(А можно было и дешевле, если бы дали оптимизировать😔)

Средний CTR — 1,87%

Средняя стоимость клика — 5,21₽

Кейс таргет Инстаграм: Как приводить подписчиков по 11-35₽ для Фуд-блогера?
Статистика по подписчикам
Статистика по подписчикам

Если у вас остались вопросы или хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне на:

WhatsApp/Telegram: +7 (901) 461-65-50

Instagram: @makarov.val

Начать дискуссию