Кейс: 3296 регистраций на автовеб для психолога с ROMI 401% через таргет Instagram

Итак, перед нами классическая автовебинарная воронка. Наша любимая, если честно :)

Обычно у всех клиентов с автовебами, с которыми мы работаем, окупаемость от 300% до 700%. Клиенты довольны, мы довольны и сотрудничаем вдолгую) Клиенту не надо перебирать подрядчиков, а у нас проект, в котором мы чувствуем себя как рыба в воде, и все в плюсе))

Но что-то я отвлекся. В общем, изначально была задача пригнать 500 рег на автовебинар не дороже 1$ и замерить доходимость. Нам дали 500$ и неделю максимум

Примеры креативов:

За 3 дня мы нагнали 522 реги по 0,55$, потратив 287$. Доходимость составила 84%

Поскольку в KPI уложились легко и быстро, сразу дали задачу масштабироваться и бюджет 3100$ на 2 недели. KPI тот же - не дороже 1$ за регу

С новой задачей было потяжелее, поскольку при масштабировании цена реги выросла почти в 2 раза, но все равно в KPI уложились :)

Принесли 3296 рег по 0,93$ с доходимостью 79%Продаж трипваеров и основного курса было на 15 415$, окупаемость 401%!!

Кейс: 3296 регистраций на автовеб для психолога с ROMI 401% через таргет Instagram

ВАЖНО! В кейсе только ПРИМЕРЫ креативов - кроме этих креативов мы тестировали еще штук 40 за все время и заметили, что большую роль играл не только визуал, но еще и посыл.

Например, на креатив с девушкой на качелях мы накладывали порядка 10 разных посылов, тестируя боли ЦА, но из 10 зацепилось только 2Короче, копирайтинг и тестирование решают

БОНУС

Почему при масштабировании цена лида дорожает больше чем в 3-4 раза и как этого не допускать

Обычно таргетологи придумывают 1 посыл, фигачат его на 3 разных визуала и масштабируют. Цена реги/лида при таком подходе улетает в космос, потому что: 1) во-первых, можно было найти боль, которая бьет "прям в сердечко", снизив цену лида

2) во-вторых, при масштабировании людям приедаются одни и те же подходы

Например, в этом кейсе было охвачено 668к пользователей, а показов - 1 245 571

Кейс: 3296 регистраций на автовеб для психолога с ROMI 401% через таргет Instagram

Это говорит о том, что в среднем каждый пользователь видел наши объявления минимум 2 раза. Если бы все это время мы крутили 1-2 креатива с одним и тем же посылом, мы бы в KPI вообще не уложились - скорее всего, при таком подходе с 3000$ удалось бы максимум 400 рег выжать

Поэтому, тестить большой объем креативов и не замыливать глаза аудитории - архиважно

Нужен трафик в онлайн-школу?Нужны подписчики, которые будут окупаться?

Пиши:

6
Начать дискуссию