Для формирования запроса в качестве ключевых слов были использованы:
Девиз компании «Дизайнмастер»: Реклама. Город. Человек;
Целевая аудитория: представители малого и среднего бизнеса, молодые и энергичные маркетологи, которые постоянно находятся в поиске новых инструментов продвижения;
Качества компании «Дизайнмастер»: инновации, технологичность, современность, охват и привлечение внимания;
Описание настроения креатива: весна, современный город, развитие бизнеса, дизайн, эстетика.
Вот что получилось:
«Реклама может помочь предпринимателям обратить внимание на людей, занимающихся бизнесом и продуктами. Современная реклама может быть важной, если она создана с учетом маркетинговой ситуации и целей рекламы. Наружная реклама может быть особенно полезной, так как ее невозможно выключить. Реклама города может помочь в развитии бизнеса и привлечении новых жителей. Рекламодатели могут использовать различные подходы, чтобы привлечь внимание предпринимателей и жителей, например, современный дизайн или акцентировать внимание на красоте природы весной. Следует соблюдать принципы и правила рекламы, чтобы не нарушать их»
Здорово выглядит