✔ Распределять задачи — автор создает проект, а в нем под каждую задачу назначает ответственного.
✔ Отслеживать историю изменения статусов по задачам — то есть всю активность сотрудников.
✔ Напоминать исполнителям о дедлайнах, считать потраченное на работу время и загруженность.
всегда считал, что хороший начальник не будет контролировать, а даст задачу и свободу. А хороший сотрудник выполнит эту задачу качественно и в срок
Вот побольше бы такой осознанности и взрослости в людях))
Хорошая статья)
Также хочу добавить, те ребята которые работают из дома обычно имеют второй ПК без установленой программы мониторинга и занимаются своими делами.
И дело совсем не в том тратит ли сотрудник рабочее время на себя, а то, как быстро и качественно он выполняет задачи.
Правильная постановка задач + таск менеджер с учетом потраченного времени на задачу = налаженная работа команды)
Полностью согласен! Главное ведь качественный результат)
Оказывается чтобы стать хорошим руководителем достаточно установить программу. 👍🏻
Не достаточно) но сильно помогает