После этого я стал писать менеджеру каждые три дня. Многие вопросы уходили в «пустоту». На другие приходили обещания или отписки типа: «заболел весь отдел», «скоро решим», «изо всех сил пытаюсь ускорить», «был на лечении, на больничном, в отъезде». Так он игнорировал меня до 19 октября, когда я не выдержал узнав, что моему знакомому, у которого тоже пропал товар, ответили на претензию за 2 недели и все компенсировали, а мне не отвечают уже месяц при условии, что менеджер обещал «ускорить». Он мне ответил, что изо всех сил старается решить мои проблемы и вот-вот уже все сделает, чтобы мне вернули деньги или товары, остался «последний рывок». На что я написал, что мне нужен уже любой ответ, хоть отказ, так как дальше с этим ответом я уже пойду в суд, так как ничего не решается и я уже потерял надежду на мирное урегулирование.