7,20 ₽ за подписчика. Кейс по продвижению Telegram-канала по заработку на самой платформе Telegram

На связи Анастасия, специалист по трафик системам в Instagram/Facebook, сотрудничаю с бизнесами и личными блогами

Тематика аккаунта: инфобизнес.

Бюджет на рекламу: 7 500 ₽

Цель: привлечение качественных целевых подписчиков по низкой стоимости

Получила Telegram канал на продвижение, в канале на момент старта было 342 подписчика.

Период сотрудничества: 1 неделя

Как действовали?

Обдумали с клиентом целевую аудиторию проекта, прописали ее боли и главные УТП проекта. Подробно проговорили стилистику и варианты рекламных крео.

Далее я уже создала креативы, сайт-прокладку — промежуточный шаг на пути к нашему каналу в Telegram (он нужен для того, чтобы отобрать людей, у которых на устройстве стоит приложение, и искать похожую аудиторию) и вшила в него пиксель; для сайта-прокладки я использовала платформу Taplink, взяв один из стандартных шаблонов, чтобы он был простым и не отвлекал пользователя от главного действия (то есть перехода). Для сайта-прокладки будет достаточно добавить название канала, иконку, краткое описание и две целевые кнопки (перейти в Telegtam , перейти в App Store/Play Market.

Воронка продаж:

1) Telegram канал, в который человек переходит с рекламы, чтобы получить тематический лид-магнит.

2) Во время действия рекламы, в Telegram канале публикуется полезный контент, читая который, новые подписчики «прогреваются».

3) После рекламной кампании и «прогрева» аудитории, в Telegram канале анонсируется бесплатный вебинар, на котором клиент рассказывает, с чего нужно начать заработок на платформе Telegram , и уже даёт множество плюшек, в виде бонусов за регистрацию на основной вебинар и пр.

4) Заинтересованные подписчики приходят на основной вебинар и покупаюсь основной продукт — курс по заработку в Telegram.

Запуск

Стартовали с дневного бюджета 2,61 $. Постепенно за пару дней, увеличили до 3,93 $. Уже с третьего дня действия рекламы конверсия была высокой, подписчик сразу начал идти.

Рекламные объявления настроили на Instagram Stories и ленту.

Аудитории, которые мы использовали:

Местоположение: Украина, Россия (клиент живет в укр, и именно поэтому были установлены два варианта гео, которые кстати, отлично сработали)

Возраст: 17 – 25

Интересы: Еда и напитки; Технологии

Детальный таргетинг не брала.

Результаты:

Потрачено бюджета на рекламу: 7 523 ₽ (без учета НДС FB);

Увидели рекламу: 108 016 пользователей;

Клики по ссылке: 765;

Цена за клик: 7,20 ₽;

Получено новых подписчиков: 478;

Выручка: 132 000 ₽;

CTR: 1,70 – 3,66 %; CTR все: 4,27 %;

CPM: 69,65 ₽.

Мой контакт для связи в Telegram: @anastasia_vrch

Начать дискуссию