1. В статье говориться именно о тех, кто себе купил самолет, как машину.
Никто не покупает джет сам лично - он всегда покупается на компанию - даже если она зарегистрирована с едингственной целью обслуживать этот самолет. Самолет он тоже не сам по себе - там пилоты, стюардесса ( -ы ) и обслуживание. Не говоря уже про liability/insurance :).
Речь в статье иде про простой факт что если ты купил себе самолет - ты не можешь развозить пассажиров for hire. Для этого нужна другая лицеенхзия от FAA - называется Part 135.
При этом никто тебе не мешает сдать свой самолет целиком кому за деньги.
Но продавать именно Seats кому то ты не можешь.
Как мин были 10% на машины ( в америке на машины были 2.5% ).
Потому что своего не могут придумать, только скопировать у нормальных производителей
Там 100% дизайнеров - это те кто до китая работали дизайн директорами всех этих самых "нормальных производителей" :)
Но про дизайн согласен конечно.
Китайские брички рассчитаны на то, что ты через 3 года снова придешь за новой моделью, а старую сдашь в трейдин.
Это вообще все машины в мире - ты ездишь 3 года в лиз, потом просто меняешь "забесплатно" ( для тебя как правило ) на новую модель и продолжаешь.
Как правило лиз платежи ПЛЮС МИНУС равны depreciation машины на рынке поэтому по сути ты не теряешь денег, ну и плюс в отличие от амортизации купленной машины, лиз 100% списывается с налогов.
Интересно будет посмотреть, как они на ДВС рынок перейдут.
Ну во первых они больше двс производят чем электричек. Это раз. Точнее так - до 2022 производители чисто двс потом перестали
Два - а зачем им выходить на рынок который никому в целом уже не нужен - в китае как мин.
собственно они до сих пор производят больше половины бензиновых машин - для сравнения BMW в год произчсодит примерно 2.4m машин, BYD только машин с двс производит 2.5m - те больше чем бмв вообще всех.
BYD has ceased production of ICE cars, focusing solely on New Energy Vehicles (NEVs), which include both Battery Electric Vehicles (BEVs) and Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEVs). In 2024, BYD sold 4.3 million vehicles globally, with BEVs representing 41.5% and PHEVs 58.5%.
Тогда туристов и студентов не должны судить по законам штатов.
С чего бы это ? Закон он един для всех. Включая кстати и дипломатов :), но там есть по сути невозможность его enforce на основе взаимных договоренностей между странами.
Про туристов и студентов конечно никто таких договоренностей никогда делать не будет лол :).
Цена батарей тоже постоянно падает и поэтому уже не стоит пол машины как раньше.
Кстати так и стоит до сих пор :). В себестоимости :). Она падает да факт но все равно пока - не в китае ( там чуть меньше % ) но в штатах так и есть. еще раз не путаем ритейл с себестоимостью :) или даже wholesale.
Эта схема с батареями не сработает. Тесла её тестировала и просчитывала ещё 10 лет назад.
Она уже работает - в китает у нио больше sawp stations Чем у теслы в америке суперчарджеров :).
Два - "тесла тестировала" - это лол такое :). Тесла НЕ СМОГЛА сделать работающее решение за разумные деньги вот и все. А у теслы если посмотреть - вообще все про оптимизацию. В ущерб и качеству и общему user experience.
Пока тесле не надо ни с кем соревноваться на рынке - им окей.
Вторичный рынок не выгоден производителю. Он с него ничего не имеет кроме геммороя - запчастей надо выпускать на порядок больше - чем старее авто тем больше оно ломается, плюс поддерживать модели выпушенные 10 лет назад условно и самое важное - если машина резко падает в цене на вторичке - это уменьшает ее ценность и вопсриятие ее премиальности на первичке :).
Те для всех автопроизваодителей идеальное - когда у тебя вот есть первый пользователь - это в среднем 4 года, потом второй - 5-6 лет и все больше нет никого после этого машина магически распадается в пыль :)
сдать самолет вес да, А продавать seats - тебе нудна другая лицензия - Part 135.