Sergey Titov

+1124
с 2017
24 подписчика
26 подписок

1. В статье говориться именно о тех, кто себе купил самолет, как машину.

Никто не покупает джет сам лично - он всегда покупается на компанию - даже если она зарегистрирована с едингственной целью обслуживать этот самолет. Самолет он тоже не сам по себе - там пилоты, стюардесса ( -ы ) и обслуживание. Не говоря уже про liability/insurance :).

Речь в статье иде про простой факт что если ты купил себе самолет - ты не можешь развозить пассажиров for hire. Для этого нужна другая лицеенхзия от FAA - называется Part 135.

При этом никто тебе не мешает сдать свой самолет целиком кому за деньги.

Но продавать именно Seats кому то ты не можешь.

3

Потому что своего не могут придумать, только скопировать у нормальных производителей

Там 100% дизайнеров - это те кто до китая работали дизайн директорами всех этих самых "нормальных производителей" :)

Но про дизайн согласен конечно.

Китайские брички рассчитаны на то, что ты через 3 года снова придешь за новой моделью, а старую сдашь в трейдин.

Это вообще все машины в мире - ты ездишь 3 года в лиз, потом просто меняешь "забесплатно" ( для тебя как правило ) на новую модель и продолжаешь.

Как правило лиз платежи ПЛЮС МИНУС равны depreciation машины на рынке поэтому по сути ты не теряешь денег, ну и плюс в отличие от амортизации купленной машины, лиз 100% списывается с налогов.

Интересно будет посмотреть, как они на ДВС рынок перейдут.

Ну во первых они больше двс производят чем электричек. Это раз. Точнее так - до 2022 производители чисто двс потом перестали

Два - а зачем им выходить на рынок который никому в целом уже не нужен - в китае как мин.

собственно они до сих пор производят больше половины бензиновых машин - для сравнения BMW в год произчсодит примерно 2.4m машин, BYD только машин с двс производит 2.5m - те больше чем бмв вообще всех.

BYD has ceased production of ICE cars, focusing solely on New Energy Vehicles (NEVs), which include both Battery Electric Vehicles (BEVs) and Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEVs). In 2024, BYD sold 4.3 million vehicles globally, with BEVs representing 41.5% and PHEVs 58.5%.

Тогда туристов и студентов не должны судить по законам штатов.

С чего бы это ? Закон он един для всех. Включая кстати и дипломатов :), но там есть по сути невозможность его enforce на основе взаимных договоренностей между странами.

Про туристов и студентов конечно никто таких договоренностей никогда делать не будет лол :).

Цена батарей тоже постоянно падает и поэтому уже не стоит пол машины как раньше.

Кстати так и стоит до сих пор :). В себестоимости :). Она падает да факт но все равно пока - не в китае ( там чуть меньше % ) но в штатах так и есть. еще раз не путаем ритейл с себестоимостью :) или даже wholesale.

Эта схема с батареями не сработает. Тесла её тестировала и просчитывала ещё 10 лет назад.

Она уже работает - в китает у нио больше sawp stations Чем у теслы в америке суперчарджеров :).

Два - "тесла тестировала" - это лол такое :). Тесла НЕ СМОГЛА сделать работающее решение за разумные деньги вот и все. А у теслы если посмотреть - вообще все про оптимизацию. В ущерб и качеству и общему user experience.

Пока тесле не надо ни с кем соревноваться на рынке - им окей.

Вторичный рынок не выгоден производителю. Он с него ничего не имеет кроме геммороя - запчастей надо выпускать на порядок больше - чем старее авто тем больше оно ломается, плюс поддерживать модели выпушенные 10 лет назад условно и самое важное - если машина резко падает в цене на вторичке - это уменьшает ее ценность и вопсриятие ее премиальности на первичке :).

Те для всех автопроизваодителей идеальное - когда у тебя вот есть первый пользователь - это в среднем 4 года, потом второй - 5-6 лет и все больше нет никого после этого машина магически распадается в пыль :)