VR для фармкомпании: кейс

VR-технологии широко применяются во многих сферах деятельности, в этом материале мы поговорим о применении иммерсивных технологий в медицине. Расскажем о кейсе компании, который был разработан специально для фармацевтической компании.

Компания Interactive реализовала по заказу фармацевтической компании VR-решение, демонстрирующее действие нового препарата для лечения диабета 2 типа. VR-интсрумент был направлен на решение маркетинговых задач компании: наглядно продемонстрировать заказчикам действие лекарства. Благодаря иммерсивности технологии повествование о продукте получилось простым, наглядным и действенным.

Разработчиками были выбраны два сценария взаимодействия пользователя с программой: первый сценарий подробно демонстрировал действие препарата, его свойства, второй – игровой, в котором пользователям предлагалось поиграть в тематическую компьютерную игру. Оба сценария были направлены на подробную демонстрацию продукта фармацевстической компании.

VR для фармкомпании: кейс

Первый сценарий VR-симулятора показывал, какие симптомы и ощущения испытывает пациент, как распознать болезнь на первых этапах, а также подробно рассказывает, кто может оказаться в зоне риска этой болезни. Пользователь надевал VR-шлем и его путь начинался с рассказа о различиях между нормальным состоянием человека и человека с диабетом, затем повествование переходило в демонстрацию симптомов. Для демонастарции было использована VR-платформа, которая симулировала головокружение, резкие подъёмы и резкое снижение сахара в крови через американские горки. После демонстрации симптомов программа переходила к механике действия препарата и показывала простоту его использования.

Для переключения внимания с непростой темы и для того, чтобы пользователь немного отдохнул, предлагалось из ручки-шприца, именно в этой форме выпускается лекарство, стрелять по болезни. Пользователи оценили оба этих решения.

VR для фармкомпании: кейс

По словам заказчика регулярная демонстрация продукта в VR-формате помогает на выставках и на встречах с заказчиками доступна и легко продемонстрировать преимущества препарата. Как показывает практика, новые инструменты взаимодействия с клиентами повышают вероятность дальнейшего с ними сотрудничества и увеличивают имиджевую ценность бренда.

3131 показ
132132 открытия
7 комментариев

Вот вы пишете в конце

Как показывает практика, новые инструменты взаимодействия с клиентами повышают вероятность дальнейшего с ними сотрудничества и увеличивают имиджевую ценность бренда.

Практика кого это показывает? Где пруфы? Ссылки на исследования формата маркетинга? С графиками и десятилетними делами? Где это все?

Или просто написав: как показывает практика? Практика - вы знаете что вообще это означает?

Ответить

Да нормуль там всё — "VR-интсрумент был направлен на решение маркетинговых задач".
К сожалению, мне пока не встречались интересные (с т. з. бизнеса) примеры применения AR/VR в фарме, кроме моделирования и испытаний.

Ответить

Так и представил как в будущем всю эту хераборину взламывает команда хакеров и вместо этих самых действий с таблетками, показывается как человек пердит и блюет, выплескивая синтетическую жижжу. И в конце говорят про побочные эффекты.

Ответить