Не боюсь. Я называю вещи своими именами. Нажать кнопку за клиента - это подлог и фальсификация. Банк признал мою правоту - кнопка сейчас неактивна.
Добрый день. СМС пришла, в ипотеке отказано, нажатие кнопки за клиента названо технической ошибкой. В технические причины я не верю. Еще раз обращаю внимание что нажав копку отказа от ипотеки за клиента Сбербанк поступил издевательски, недопустимо и некорректно по отношению к клиенту. Теперь она в ЛК вообще заблокирована, видимо для исключения случаев подобных моему.
По поводу самого отказа - я его не оспаривал и не оспариваю, это право Банка.
Прокомментирую саму процедуру выдачи ипотеки. Сбер отнял у нас 3 месяца времени и 11000 руб денег просто так. Процедура выдачи ипотеки Сбером наплевательская по отношению к времени и деньгам клиентов. Банк имел всю информацию для принятия решения об отказе по данному конкретному объекту недвижимости, но заставил совершать клиента ненужные ему денежные расходы и тянуть время, а потом издевательски отказал, но ведь вся необходимая для отказа информация у Банка уже была. Эти действия НИЧЕГО не добавили к информации по которой был отказ. Зачем надо было делать нам новый межевой план и терять 1,5 месяца и деньги на него? Зачем надо было делать отчет об оценке? Какая информация ИЗ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ легла в основу решения об отказе? Очевидно, никакая, так как это обычный уточненный межевой план и обычный ничем не примечательный отчет об оценке. Так зачем Банк заставил их делать? Отказал бы сразу, вопросов никаких бы не было, а то что делает Сбербанк это издевательство и наплевательское отношение к клиентам.
АПД. Служба технической поддержки Домклик отписала - работа личного кабинета восстановлена, принесли извинения за неудобства. Вопрос о том кто это сделал остался без ответа. Обратил внимание что теперь кнопка отказа от ипотеки стала неактивной. Чтобы больше никто не баловался?))
Также позвонил менеджер из Домклик и сообщил что рассмотрение заявки будет продолжено. Но, после случившегося, на положительное решение конечно не рассчитываю.
Читать надо прежде всего вам, но главное учиться понимать прочитанное сопоставляя изложенные факты и комментарии к ним. "что собственно и произошло" - а произошло совсем другое. Официального отказа Банка в ипотеке не было. А в личном кабинете заемщика за него кем-то была нажата кнопка отказа от ипотеки, что вызвало закрытие кабинета ипотеки и те самые вполне обоснованные, а не странные смс банка. Если не понимаете разницу - более ничем помочь не могу.
Если дойдем до уголовной стадии - тогда УК и возьмем, а на данном этапе достаточно и словаря.)
удалено потому что дубль.
Судя по тому что вы не отличаете шантаж от защиты нарушенных прав, с пониманием, у вас мягко говоря, проблемы. Вы бы не бросались громкими словами плохо понимая их смысл. Да и говорить от имени всех вас никто не уполномочивал.
Я обжалую не отказ Банка. А то что кто-то за нас нажал кнопку отказ клиента от ипотеки. Это недопустимо. Это однозначно уголовное преступление.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона с вами не согласен: "Исключения метод (лог.) — один из видов логического доказательства..." А по поводу моего не верю, да, этот момент субъективен, но таков мой взгляд. Надеюсь у нас будет возможность убедиться кто прав.
Могу только предположить. Такое действие возможно для прикрытия своих косяков, к примеру надо дать отказ в ипотеке, но что-то было сделано недобросовестно с их стороны и в случае отказа бы выплыло, а так - да они же сами отказались, дело закрыто. Или в отместку за непокупку допуслуг. С подобной местью Домклика я уже сталкивался, когда за отмену такого доппродукта, Домклик не принял отчет своего оценщика потребовав уменьшить сумму оценки и далее они уменьшили сумму ипотеки. Оценщик сказал что с подобным столкнулся в первый раз.
Доказательства могут быть получены и методом исключения. Ваше что угодно другое - это не вариант. Мы это не делали. В хакера взломавшего Сбер или мой комп с такой целью - не верю. Просто ошибку на стороне Сбера - исключаю, это не рутинная обычная операция типа не ту кнопку нажал, надо иметь особые права на выполнение данных действий в ЛК именно за клиента. Таким образом, остаются только умышленные действия со стороны Сбера. Впрочем, дождемся ответа представителя, и я уверен, увидим как все это подтвердится.
Будьте добры, читайте внимательно - "в случае неурегулирования вопроса будем подавать заявление о возбуждении уголовного дела." Нас интересует решение вопроса, а не возбуждение уголовного дела.
Добрый вечер! Выслал.
В заголовке я называю вещи своими именами.Нажать кнопку за клиента - это подлог и фальсификация.