- мемы могут быть ироничными, а следовательно могут обидеть) особенно, когда они направлены на конкурентов. Как это было у Apple и IBM. Когда IBM заявила о выходе на рынок персональных компьютеров, Apple разместила слоган на своём сайте «Добро пожаловать, IBM! Нет, правда». Сейчас все стали намного обидчивее и общество порицает такие язвительные выходки.
я как мемный эксперт очень поддерживаю эту тенденцию...мемы в массы!
Юмор всегда был хорошим помощников в продвижении товара или услуги,а мемы по сути смешные картинки
Смешные картинки никогда не являются просто смешными картинками)) они же как то стали смешными именно вам) следовательно, несут определенное сообщение, ситуацию, образ действия, тип мышления и тд) также как и анекдоты - это не просто юморная ситуация, а социокультурный конструкт
Помощник то хороший, а вот использовать его особо не умеют. Есть ли вообще хорошие примеры? Просто интересно посмотреть.
Визит классно вбрасывал всё свое время пребывания в России.
Обанкротились сегодня.
Не будьте как визит
Аааа точно!!! Да, круто делали🤟🏼
Классные мемы/реклама у БМВ против Мерседес, вот там очень креативно и без оскорблений