{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Сити-форматы как вид рекламной конструкции: особенности, преимущества и недостатки

Сити-формат представляет собой рекламную конструкцию, которую можно встретить на пешеходных улицах городов России. Габариты носителя 120 на 180 сантиметров. Они компактные, поэтому их можно наблюдать и на остановках общественного транспорта.

Как распознать сити-формат:

1. Это вертикальная конструкция, которая устанавливается в местах, где не может быть использован габаритный рекламный носитель.

2. Он имеет рамку, подсветку и стекло, защищающее от действий вандалов. Стекло не бьется. За счет подсветки информацию можно читать в любое время суток.

3. Может быть статичным, диджитал (используется экран для трансляции роликов) или скроллеры (перематывают 2 варианта изображения).

Кто может использовать сити-формат?

Данный вид рекламного носителя подойдет для следующих категорий рекламодателей:

· Заведения, которые располагаются на пешеходных улицах;

· Крупные сети магазинов;

· Туристические фирмы;

· Социальные организации.

Сити-форматы можно использовать для размещения информации о краткосрочных акциях и долгосрочных объявлениях. Таким образом, данный формат наружной рекламы подходит для любой компании.

Достоинства и недостатки

Важно понимать, что понятия плюсы и минусы весьма субъективные, потому что для одной компании недостаток, для другой – плюс.

Рассмотрим преимущества:

· Установка в самых оживленных зонах: носители можно разместить в центре города;

· Высокая видимость: за счет расположения информации на уровне глаз человека, она быстрее запоминается, изображению не мешают ветки или другие объекты;

· Длительный зрительный контакт: у людей достаточно времени для того, чтобы полностью ознакомиться с информацией на баннере;

· Большое количество конструкций: можно охватить множество рекламных носителей по всему городу, это позволит организовать масштабную рекламную кампанию;

· Привлекательность: технические особенности малогабаритных конструкций позволяют использовать качественные материалы и краску. Реклама получается яркой, изображения – четкими;

· Доступная цена: разместить информации на сити-формате стоит дешевле, чем на билборде, это обусловлено меньшими габаритами конструкции, при этом охват аудитории достаточно широкий;

· Динамические форматы: можно выбрать скороллеры или диджитал форматы, ведь движение – это притягивающий момент, динамическая наружная реклама – это всегда выигрышный вариант.

Есть и недостатки:

· Небольшой формат: нельзя разместить большой объем информации, сити формат – это место для размещения конкретного предложения;

· Трафик пешеходов: реклама работает на людей, которые прогуливаются по городу.

При желании разместить рекламу на сити-формате стоит взвесить все «за» и против». В любом случае данный формат будет работать, поэтому стоит его использовать для общения с потенциальными клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда