{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Где можно разместить наружную рекламу?

Наружная реклама встречается на улицах городов повсеместно. Без нее сложно представить развитие любого бизнеса. Основные зоны установки рекламных конструкций можно разделить следующим образом:

1. Муниципальные и частные владения, объекты инфраструктуры

· Придорожные зоны, разделительные полосы;

· Зона для пешеходов и тротуары;

· Пространство над дорогами;

· Парки, места отдыха и скверы;

· Уличная мебель;

· Ограждения.

2. Объекты недвижимости (общественные и коммерческие):

· Стены зданий и сооружений;

· Крыши.

В России объекты наружной рекламы надо регистрировать в муниципальных и региональных органах власти. Надо понимать, что правила размещения наружной рекламы в разных регионах могут отличаться. Они регулируются положениями о порядке размещения и использования объектов наружной рекламы. Только при наличии разрешительных документов можно устанавливать рекламные конструкции.

Как выбрать место для наружной рекламы?

Места размещения наружной рекламы определяются на базе городского зонирования. Любой крупный город России делиться на 3 зоны:

1. Зона исторического наследия

В эту зону входят памятники культуры и архитектуры, культовые сооружения, природные заповедники. памятники садово-паркового искусства. В большинстве случаев в таких местах запрещено размещать наружную рекламу. Допускается использование временных ограждений для установки рекламных носителей. Они используются при реконструкции сооружений.

2. Зона особого назначения

Данные территории включают в себя центральные магистрали, площади у вокзалов, территории вокруг правительственных объектов. В этой зоне действуют повышенные требования к внешнему виду рекламных носителей. Стоит учитывать, что здесь действует запрет на размещение определенных видов наружной рекламы, которые нарушают архитектурную среду города.

3. Зона общего назначения

Речь идет об остальной территории города: типовая застройка, въезд и выезд из города, благоустроенные места и так далее.

Стоимость размещения наружной рекламы зависит от выбранной зоны. Если речь идет о первой зоне, то и цены здесь намного выше по сравнению с третьей.

Принципы размещения наружной рекламы

Можно использовать разные модели для размещения наружной рекламы. Рассмотрим основные из них:

· Паутинка: рекламные носители располагаются поблизости от объекта. Они могут использоваться и в качестве указателей.

· Магистральная: носители устанавливаются вдоль основной магистрали в городе. Можно использовать одну сторону дороги или сразу две.

· Гнездовая: носители используют одновременно по несколько штук. Такой способ подходит для размещения в местах транспортных и пешеходных потоков, возле рынка и так далее.

· Экспертная: при размещении учитывают личные предпочтения заказчика и агентства. Данный метод считается хаотичным.

Какую модель выбрать? Надо учитывать задачи рекламодателя, финансовые возможности и специфику рекламного продукта. Важно понимать, что наружка будет работать только в том случае, если она будет размещена в наиболее подходящем месте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда