Еще один кейс в агентстве услуг по банкротству физ. лиц. На этот раз я взял функции удаленного РОПа и сделал то, что так долго не удавалось собственнику одному - выстроить систему продаж и следовать ей.Центра Защиты Должников в Перми601 процедура банкротства завершена на текущий день43 специалиста в команде670 млн рублей списано с должниковВходит в ТОП-20 ведущих компаний РФ, занимающимися банкротствомПредысторияАндрей, ген. директор центра, нашёл рекламное объявление моей компании Удаленный отдел контроля качества. Мне поступила заявка и через 2-3 дня согласования условий мы приступили к работе. 5 ключевых проблем, которые выявил аудитПосле аудита я выяснил, что в компании были не решены базовые проблемы: Более 1 000 заявок скоплено на этапе воронки продаж "Перезвонить"Низкая доходимость на встречу и слабая конверсия в договорОтсутствие стандартов работы в CRM что приводило к потере целевых заявок в системеЦикл сделки растягивался на более чем 2 недели из-за отсутствия попытки заключения договора на встречеКлиенты не брали трубки (не знали звонит ли им компания или коллекторы)Генеральная уборка в CRM-системе (Битрикс24)Первым делом мы преступили к разработке стандарта работы в CRM. К примеру, после первого звонка для выяснения деталей и создания встреч, менеджеры писали такие комментарии:Я решил следующие проблемы: Отсутствие задач по клиентам (потеря лидов в системе)Складирование лидов на одном этапе (80% заявок находятся на одном этапе «Перезвонить»)Некорректность статистики РОПа из-за пустых обязательных полейНет комментариев в сделках (не понятна история по каждому лиду, что с ним происходит)Часть документа с разбором каждой сделки в CRM. Таким образом создавалась отчетность по каждой потерянной сделке собственникуОтрезок созданного регламента по работе в CRM-системеСкрипты дали конверсию в 40% назначенных встречСледующим этапом мы разработали 2 огненных скрипта для назначения встреч по входящим заявкам и скрипт проведения очной встречи юристом.Теперь юрист всегда знает какие триггеры могут переубедить клиента по телефону и на встрече, в каком порядке стоит проводить презентацию условий и обосновывать высокую стоимостьКстати: в наши скрипты была встроена регистрация клиентов в реферальной системе UDS, чтобы привлечь дополнительных клиентов по рекомендациям.Тренинг по продажам и личный коучинг сотрудниковВся документация и налаженная система требует обучения персонала. Мы провели тренинг по продажам, работе с CRM, скриптами и прошли рабочие методы тайм менеджмента, чтобы успевать как юридические задачи, так и работу с клиентамиВ течение месяца после внедрения всех изменений я провел этап «закрепления результатов» через: Прослушивание звонков и встреч юристов на соблюдение скриптовПросмотр сделок на соблюдение стандартов работы в CRMЕженедельные личные встречи с разбором ошибок и повышаем конверсии у каждого юристаВ результатеКаждый 3-ий договор заключается на встречеКонверсия из заявки во встречу выросла до 40%"Потерянные" заявки из CRM после их обработки принесли 520 000 рублей дополнительной выручкиБлагодарностьТакое письмо я получил от директора компании:Меня зовут Спартак ИвановЯ написал 600+ скриптов на 3-х языках, помог 250 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке. Вы можете обратиться ко мне, чтобы:Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продажВнедрить CRM-систему и навести порядок в продажахОписать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудниковПовысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продажПродолжить диалог:1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке2. Написать мне напрямую в Telegram (@spartak_script) или Ватсапп по номеру: +7(999)867-59-50