{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Надо ли высказывать бренду свою позицию?

Я писала этот пост еще до ситуации с Тинькофф, но сейчас смогла наконец собрать воедино свои мысли.

Да, я знаю, что Олег Тиньков уже давно не руководит компанией и является "всего лишь ее клиентом", но все-же, мне кажется, это любопытный вопрос, нужно ли высказывать бренду свою позицию по каким-либо острым вопросам.

Если коротко, то я считаю, что в идеальном мире — стоит высказываться. Но у нас не идеальный мир и поэтому лучше ориентироваться на свою целевую аудиторию.

Кто они? Что у них в голове? Если ЦА разношерстная и нет преобладающего большинства, лучше умалчивать свою позицию, чтобы не потерять большую часть клиентов, не смотря на то, что остальная часть еще больше вас зауважает и станет более лояльной, выделяя вас среди ваших конкурентов.

Но если вы уверены, что бОльшая часть вашей аудитории придерживается такого же мнения, что и вы, или если вы хотели бы привлечь еще больше таких людей и избавиться от тех, кто другой и с вами не солидарен, то высказаться хорошая идея.

Те, кто согласен с вами — еще больше зауважают и либо не уйдут от вас, либо придут к вам от ваших конкурентов, которые молчат.

Людей, на самом деле, радуют бренды, которые выражают свою позицию, с которой они полностью согласны.

В эпоху всеобщего страха высказываться — это удивляет и восхищает.

Так что, резюмируя:

1. Если большинство вашей целевой аудитории точно с вами согласны и вы в этом уверены — высказывайтесь. Они еще больше к вам проникнутся. Ведь люди готовы оставаться и даже переплачивать бренду, ценности которого они разделяют.

2. Если вы хотите привлечь похожую на вас аудиторию и избавиться от другой — высказывайтесь.

3. Если молчать сложно, из-за ситуации, и это в данный момент важнее, чем потеря клиентов — высказывайтесь.

Думаю, что лучше быть смелым человеком и не пожалеть о молчании, чем жить всю жизнь в страхе растерять клиентов и делать все только ради их сохранения.

Но это лишь мои мысли в текущем времени, миллиардной компании у меня нет. 🤷🏻‍♀

В остальных случаях, думаю, что молчание — золото или как минимум ничего, что-то нейтральное.

Читали о ситуации с Тинькофф? Что думаете?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null