Ярослав

+41
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

А смысл уточнять? Вы отписку такую же кинете, что если не согласны, пишите досудебку

3

Все что мне смогли сделать, это продублировать, что решение не изменилось. Так что бесполезно с ними решать что-то. Им плевать на тебя, как на клиента

4

А вы в поддержку Яеды писали? Зачем сразу сюда писать?

Разберитесь уже с моим обращением и разблокируйте мой аккаунт!!

Похоже на то… зачем тогда их предлагать

1

Да не говори. Сначала заманивают повышенным кешбэком, хотя цена на товар выше, чем у других конкурентов. В итоге еще и опрокидывают с аккаунтом и баллами соотвественно. Классное отношение!

1

Ну вообще, раз ты расписался, значит все проверил и претензий нет. В магазине могут сказать, что ты уронил ее или специально помял

2

Подождите. Только вчера оформили возврат. Мне деньги на третий день после отмены магазина пришли

Аккаунт был разблокирован. Всем спасибо!

Яндекс.Маркет, аккаунт разблокирован, но Теперь все заказы отменяют. Решите уже проблему! У меня из-за ваших отмен промокод на вашу же скидку сгорел (извинительный)! Отличное отношение к клиентам!

В итоге опять все пошло не так. Заказы отменяют, хотя аккаунт вроде не заблокирован! Яндекс спасибо!

В итоге после заказа его отменили. Круто! Яндекс опять в своём репертуаре

Разблокировали! Ура! Спасибо, Яндекс. Надеюсь больше таких казусов не будет

Уважаемый Яндекс маркет, пришло письмо что разблокировали, но опять я ничего не могу заказать. Аккаунт до сих пор заблокирован. Как долго идёт процесс разблокировки ?

4