Все что мне смогли сделать, это продублировать, что решение не изменилось. Так что бесполезно с ними решать что-то. Им плевать на тебя, как на клиента
А вы в поддержку Яеды писали? Зачем сразу сюда писать?
Разберитесь уже с моим обращением и разблокируйте мой аккаунт!!
Ответьте уже на мое обращение здесь и в лс
Похоже на то… зачем тогда их предлагать
Нет. Только 600 от 2000 (ski)
Да не говори. Сначала заманивают повышенным кешбэком, хотя цена на товар выше, чем у других конкурентов. В итоге еще и опрокидывают с аккаунтом и баллами соотвественно. Классное отношение!
Ну вообще, раз ты расписался, значит все проверил и претензий нет. В магазине могут сказать, что ты уронил ее или специально помял
Подождите. Только вчера оформили возврат. Мне деньги на третий день после отмены магазина пришли
Аккаунт был разблокирован. Всем спасибо!
Поддерживаю вас
На данный момент промокод не работает
Хорошо. Завтра попробую и отпишу.
Яндекс.Маркет, аккаунт разблокирован, но Теперь все заказы отменяют. Решите уже проблему! У меня из-за ваших отмен промокод на вашу же скидку сгорел (извинительный)! Отличное отношение к клиентам!
В итоге опять все пошло не так. Заказы отменяют, хотя аккаунт вроде не заблокирован! Яндекс спасибо!
Заказы отменяют
Проблема так и не решена
В итоге после заказа его отменили. Круто! Яндекс опять в своём репертуаре
Разблокировали! Ура! Спасибо, Яндекс. Надеюсь больше таких казусов не будет
Уважаемый Яндекс маркет, пришло письмо что разблокировали, но опять я ничего не могу заказать. Аккаунт до сих пор заблокирован. Как долго идёт процесс разблокировки ?
Жду вас
Надеюсь
Согласен. Но я не нашёл ее )
А смысл уточнять? Вы отписку такую же кинете, что если не согласны, пишите досудебку