Ярослав

+41
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

А смысл уточнять? Вы отписку такую же кинете, что если не согласны, пишите досудебку

3
Ответить

Все что мне смогли сделать, это продублировать, что решение не изменилось. Так что бесполезно с ними решать что-то. Им плевать на тебя, как на клиента

4
Ответить

А вы в поддержку Яеды писали? Зачем сразу сюда писать?

Ответить

Разберитесь уже с моим обращением и разблокируйте мой аккаунт!!

Ответить

Ответьте уже на мое обращение здесь и в лс

Ответить

Похоже на то… зачем тогда их предлагать

1
Ответить

Нет. Только 600 от 2000 (ski)

1
Ответить

Да не говори. Сначала заманивают повышенным кешбэком, хотя цена на товар выше, чем у других конкурентов. В итоге еще и опрокидывают с аккаунтом и баллами соотвественно. Классное отношение!

1
Ответить

Ну вообще, раз ты расписался, значит все проверил и претензий нет. В магазине могут сказать, что ты уронил ее или специально помял

2
Ответить

Подождите. Только вчера оформили возврат. Мне деньги на третий день после отмены магазина пришли

Ответить

Аккаунт был разблокирован. Всем спасибо!

Ответить

На данный момент промокод не работает

Ответить

Хорошо. Завтра попробую и отпишу.

Ответить

Яндекс.Маркет, аккаунт разблокирован, но Теперь все заказы отменяют. Решите уже проблему! У меня из-за ваших отмен промокод на вашу же скидку сгорел (извинительный)! Отличное отношение к клиентам!

Ответить

В итоге опять все пошло не так. Заказы отменяют, хотя аккаунт вроде не заблокирован! Яндекс спасибо!

Ответить

В итоге после заказа его отменили. Круто! Яндекс опять в своём репертуаре

Ответить

Разблокировали! Ура! Спасибо, Яндекс. Надеюсь больше таких казусов не будет

Ответить

Уважаемый Яндекс маркет, пришло письмо что разблокировали, но опять я ничего не могу заказать. Аккаунт до сих пор заблокирован. Как долго идёт процесс разблокировки ?

4
Ответить

Согласен. Но я не нашёл ее )

Ответить