Всем доброго дня! Эта история началась еще весной во время перехода с «желтых» на «зеленые» баллы. Меня все никак не переводили и я решил написать в поддержку маркета и уточнить как это можно сделать.
Оператор сказала, что для быстрого перехода на «зеленые» баллы можно удалить аккаунт сбер ID и создать заново и войти по нему в маркет. Я так и сдела…
Здравствуйте! Очень жаль, что подобная ситуация могла произойти с аккаунтом. Ответ направлен вам уже в личных сообщениях.
Обращаюсь точно с такой же проблемой, после удаления аккаунта для перехода на зелёные бонусы получил бан, на горячей линии говорят, что не могут создать обращение. Легко проверить, что аккаунт у меня один и он основной. Клиентом Сбера являюсь больше 5 лет, номер всё тот же.