Бан на МегаМаркет

Всем доброго дня! Эта история началась еще весной во время перехода с «желтых» на «зеленые» баллы. Меня все никак не переводили и я решил написать в поддержку маркета и уточнить как это можно сделать.

Оператор сказала, что для быстрого перехода на «зеленые» баллы можно удалить аккаунт сбер ID и создать заново и войти по нему в маркет. Я так и сделал и получил бан.

В итоге, поддержка маркета закрывает обращения с одинаковыми отписками: у вас обнаружено более 1 аккаунта и вы были

заблокированы. Но мол первый ваш аккаунт все так же работает.. Но как это может быть, если первый аккаунт (по предложению оператора между прочем!!) был удален и создан новый!

Прошу представителей маркета повторно разобраться в этой проблеме и разблокировать аккаунт, ведь аккаунт у меня всего 1, так как предыдущий был удален и доступа к нему логически нету.

44
10 комментариев

Здравствуйте! Очень жаль, что подобная ситуация могла произойти с аккаунтом. Ответ направлен вам уже в личных сообщениях.

Ответить

Обращаюсь точно с такой же проблемой, после удаления аккаунта для перехода на зелёные бонусы получил бан, на горячей линии говорят, что не могут создать обращение. Легко проверить, что аккаунт у меня один и он основной. Клиентом Сбера являюсь больше 5 лет, номер всё тот же.

Ответить

Такая же проблема была, тоже так же побанили. Бонусные рубли не менялись на "сберспасибо", бонусы сберпрайма не работали. Сделал новый акк, иначе зачем мне тогда прайм вообще, если он не работает? Получил бан. В техподдержке разбираться особо не стали, просто не разблокируем и все. Ну нет и нет, аккаунт удалил

Ответить

Такая же ситуация. Удалил, потому что были жёлтые бонусы. Зарегистрировался заново, вошёл через сбер id тот же номер, та же карта. И Вау, наконец зелёные спасибо. Сделал заказ. Его отменили, и заблокировали программу лояльности. Позвонил по номеру в смс, оператор не сказала от слова совсем ничего. Прочитала какой то пункт правил, что могут заблокировать программу лояльности. На вопрос, что можно сделать с этим, ответила ничего. Был всегда один аккаунт, делал каждый месяц покупки, и вот теперь с покупками все.

Ответить