{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как IT-стартап привлек более 30 000 регистраций: Опыт с посевами в Telegram и контекстной рекламой в Яндекс.Директ

Добрый день! Меня зовут Руслан, я занимаюсь настройкой контекстной и таргетированной рекламой больше 7 лет. За все время настроил и сопровождал для более 100 проектов, от инфобизнеса до сложных 2b2 проектов. Рекорд по сотрудничеству 6 лет, именно столько лет со мной работает одна топовая компания, которая потратила на контекстную рекламу больше 1 миллиарда и эта сумма прошла через мой рекламный кабинет.

Стартап, нейросеть генерация изображений и текстов нейротекстер и нейрохолст

Сегодня в очередном кейсе, Стартап — Проект по генерации изображения и текстов с помощью нейросети. Крайне популярная тематика на сегодняшний день и об этом трещат все кому не лень. Вот и ко мне обратился такой проект, что бы продвигать комплексно через разные источники рекламы. До этого запускался яндекс директ и весьма успешно. Далее, решили протестировать посевы в телеграм и пост будет в основном про этот источник рекламы. Что из этого вышло в этом лонгриде.
У нас 2 отдельных сайта, на одном генерируются изображения, соответственно на другом тексты. В данных нейросетях можно создать разные изображения под любой формат, стиль, размер и т. д По текстам — написать рерайт, пост для соц. сети, контент план для соц. сети и сотни других вариантов, которые могут прийти в голову. Есть пробные периоды в обеих сервисах.

Одна из сложных в продвижении направлений, это конечно же IT. Не важно какой источник трафика. Это контекст или какой-нибудь партизанский маркетинг. Что бы вызвать доверие, нужно выстраивать воронку продаж.

Результаты с контекстной рекламы

За 3 месяца работы рекламы в яндекс директ

До посевов в телеграмм на сайт велся трафик в основном из СЕО и контекстной рекламы:

Результаты по контекстной рекламы были ошеломительные и была задача приблизительно такие же результаты, но или близкие к этому или хотя бы в первый месяц выйти в ноль по закупу рекламы из телеграмм каналов.

  • 26 241 регистраций
  • CR% процент конверсии 23,3%, то есть каждый 4 регистрируется.
  • CPA стоимость конверсии 10-30 руб
  • Оплаты по тарифам 4132, то есть это пользователи, которые оплатили какой-либо тариф
Больше 26 тысяч регистраций с яндекс директ и это только за квартал, регистрации обходились в основном от 10 до 30 руб. 

Это пользователи, которые оплатили платный тариф, это только по нейросети по генерации изображений

Не все оплачивают платный тариф и с этим надо плотно работать, прогревать контентом, предлагать скидку, отвечать на вопросы и в целом коммуницировать с целевой аудиторией. 

Конечно регистраций много, но, оплачивают тарифы не все и большой процент пользователей предпочитают потестить на бесплатном периоде и часто дальше никак не комуницируют с сайтом, а тупо забывают.
По этому с такими пользователями надо активно работать и по воронке продаж и уже предлагать скидки и бонусы, но это совсем другая история. А нам конечно крайне важно, что бы именно пользователи оплачивали платные тарифы.

И в основном работают на завершающую воронку продаж (то есть оплата тарифов) именно кто купил тариф, это кто пришел с поисковых кампаний. РСЯ приводит больше регистраций, но в деньги они хуже конвертятся. По этому предположения, что в РСЯ приходит много регистраций и в основном импульсивные, да, возникло желания, но быстро утихло. С поиска же приходят конкретные пользователи, нужно решать задачи, которые не терпят отлагательство и они готовы выкупать платные тарифы! По этому в контексте больше нужно переливать бюджета на поиск, что бы по итогу получать оплаты тарифов, а не десятки практически бесполезных регистраций с рся.

Как покупали рекламу в телеграмм каналах

Мы решили что сразу будем вести на оффер, То есть без промежуточного звена например с прогревом на телеграм или еще куда, а сразу на сайт. Где пользователь на основе инфы на лендинге, принимать решения, регистрироваться и в последующем покупать тариф или закрыть лендинг и уйти.

Что необходимо для успешных посевов в телеграм каналах. Конечно же готовим все необходимы расходники, а именно:

  • таблица со всеми данными по каналам
  • аналитика каналов в каком нибудь из сервисов, я выбрал tgstat, как наиболее подходящий инструмент для понимания, потходит или нет тот или иной канал для покупки рекламы.
  • как можно больше вариантов креативов и текстов, в идеале для каждого канала свой креатив и текст
  • UTM генератор
  • и кучу свободного времени что бы обсуждать с админами каналами их услови -, время свободного размещения, стоимость и другие мелкие нюансы.
  • подключаем аналитические инструменты для корректного понимания как трекаются цели, для этого подключили яндекс метрику. Подключаем цели, в нашем случае главные цели — это регистрация и возврат из платежной системы.

В таблицу добавляем все необходимые данные - аккаунт админа, статистика канала, кол-во подписчиков и много чего еще. Если вам нужна таблица, ее пример, вот здесь можете скачать мою таблицу и работать с ней

Чем больше будет данных в таблице, тем меньше вам нужно будет отвлекаться и главное  все в одном месте, это крайне удобно. 

Из tgstat можно скомпоновать любую аналитику и выгрузить в удобную таблицу, что крайне удобно и добавить эту таблицу в вашу главную таблицу для закупа.

Статистику по телеграм каналам, хорошо и удобно собирать из сервиса tgstat,  к тому же сервис без оплаты. 

Более 50 различных срезов, вам не надо даже заходить в каналы и чаты, что бы узнать про вовлеченность и другие показатели, все можно узнать прямо в одном окне

На креативы и тексты, как правило, больше всего уходит времени, но не в нашем случае, у нас же есть инструменты для генерации изображений и текстов. По этому посты и креативы сгенерировали в нейросетях. Только для изображений мы немного подрихтовали и добавили на будущие банеры тексты, что бы в ленте новостей телеграм видно сразу о чем офер, не только в тексте но и в банере, так пробиваем баннерную слепоту. Для редактирования картинок использовали сервис SUPO, крайне удобный сервис, множество шаблонов и т. д, Это наш отечественный продукт, за который не стыдно, а наоборот, постоянно там создаю креативы, к тому же есть бесплатные возможности ну и за небольшую подписку подключается мощные инструменты.

Использую нейросети для генерации картинок, а текст накидываю уже в сервисе SUPO

Собрал за пару минут несколько креативов в сервисе SUPO. Если не знаете где создовать креативы, то разберется даже ребенок, а благодаря шаблонам, вы можете создавать профи креативы без дизайнера буквально за несколько минут.

Создал около 10 креативов и 10 — 12 различных вариантов текстов, тексты тоже нагенерил, ну и немного подправив. Чем больше вариантов, тем больше будет вариантов для аналитики и понимание, что лучше работает.

Практически для каждого канала размещали уникальный текст и креатив, ориентируясь прежде на тематику канала, что бы рекламный пост нативно сливался с основным контентом канала, так будет максимально продуктивно и не будет казаться что это реклама, а просто очередной пост в ленте.

Рекламные посты так же на УРА пишут нейросетки. самое главное в рекламе пост должен выражать проблему, которую должен решить продукт и самое главное зацепить буквально с первого слова. Если не будет зацепа сначала, то дальше никто читать не будет. 

Немного цифр по закупу рекламы

-Около 50 т. р выделили на тест

-В среднем 3-7 т. р стоит рекламный пост в каналах по маркетингу, копирайтингу и других подобным каналам. Именно дизайнеры, копирайтеры и даже разработчики наша целевая аудитория.

Аналитика

Основной сложностью и больше всего забирало ресурсов,то есть время, обсуждения с админом различных нюансов по размещению. К тому же не все админы откликаются, где то % 20 вообще не отвечают. Какие еще недостатки есть при закупе рекламы в ручном режиме?

  • Админы косячат, не размещая вовремя
  • Несопоставимый ценник(завышенный), в среднем допустим 5000 охвата в сутки и ценик 2-5 т.р, но когда запрашивают 10-15 т.р за публикацию за такое же кол-во охвата, закрадывается вопрос, а не зажрался ли ты админ??! В основно страдают манием величия с высоким цеником блогеры. Видимо они считают что их авторский контент стоит в 2 раза дороже. Но к сожалению он так же окупается как в среднем и по другим каналам пабликам без блогера, то есть не авторским.
  • Рутинность однотипных действий, каждый день нужно договориться с админами об размещении, подготовить материал и другие действия. Есть вариант, закуп на биржах, конечно на бирже все это было быстрее, но на бирже на порядок меньше каналов и чатов для рекламы, по этому напрямую работать выгоднее, к тому же админы с радостью могут вам скинуть до 50% и больше. А если сразу закупаете размещение в нескольких каналах и один модератор модерирует, то есть 1 админ на несколько каналов, то так же дают хорошую скидку. Но есть один недостаток такого метода закупа, часто аудитория пересекается, потому что, как правило, переливают одну аудиторию в другой свой канал, по этому нужно изучать каждый канал в такой сетке, на аналитику по пересечениям. Что бы одна и та же аудитория не устала видеть вашу рекламу в разных каналах.

Аналитика, что у нас получилось с первых дней запуска.

Регистраций - 350

CPA - 142 руб

Средняя стоимость размещения 3-5 т.р

Бюджет в месяц 50 000 т.р

Напишите мне, если у вас есть вопросы. Так же не забываем подписаться на мой блог в телеграм, там публикую различные фишки и секреты по маркетингу об которых мало кто пишет.

Для вопросов: @RuslanRaximov2019
Блог в телеграмм: https://t.me/kontekstraximov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда